Спецэффекты, которые используются в уличной рекламе. Способы повысить доверие к товарному бренду
Спецэффекты сейчас являются лучшим средством повышения доверия потенциальных покупателей и клиентов к компании в целом и к товарной марке. Игнорирование спецэффектов и активное применение только типичных разновидностей рекламы, которые знакомы всем, приводит к существенному снижению эффективности пиара. Нестандартная наружная реклама сразу привлекает к себе внимание, вызывает повышенный интерес потенциальной аудитории, способствует повышению доверия к компании или бренду. Применение стандартных видов рекламы, разумеется, не возбраняется. Но эту привычную всем рекламу рекомендуется снабжать дополнительными спецэффектами.
Основными видами спецэффектов можно считать:
- Обладающие прозрачностью ультратонкие панели с подсветкой.
- Голограммы с 3D эффектами.
- Современные интерактивные конструкции, в которых применяются различные видео – эффекты.
- Наружные поверхности для рекламы, в которых используются звуковые эффекты.
В нашей стране подобные виды повышения эффективности рекламы только входят в оборот и приобретают популярность. В Европе же они давно используются повсеместно. Ни одно приличное агентство на Западе, предлагающее услуги по размещению рекламы, не обходится без активного использования спецэффектов.
Современные технологии в уличной рекламе
Каждый год осенью в Нью-Йорке походит специальная выставка "Иннoвaциoнныe тexнoлoгии в нapужнoй peклaмe". В этом годы традиционно на ней демонстрировались новейшие уникальные технологии, ранее не использовавшиеся нигде. Новейшие разновидности рекламных конструкций позволяют стильно оформить помещения, а также дополнить уличный пейзаж. Повышенный интерес у лиц, принимавших участие в выставке и посетивших её, выхвали стенды, которые функционировали с применением самых современных технологий. Так, заинтересовали публику проекты, функционирующие при помощи Bluetooth. Билборды, некогда считавшиеся самым модным видом наружных рекламных конструкций, постепенно устаревают и отходят в сторону. Их место занимают современные видеопанели, управлять которыми необходимо с помощью смартфонов.
Применение в рекламных носителях Bluetooth воплощает ранее недосягаемую мечту всех лиц, размещающих рекламу, в реальность. Кроме того, технология Bluetooth является лучшим способом налаживания интерактивного общения с потенциальной аудиторией. Proximitу-мapкeтинг, который сейчас набирает всё большую популярность и предлагает потенциальной аудитории информацию об объектах, находящихся рядом, без технологии Bluetooth просто невозможен. При использовании технологии Bluetooth потребители активно взаимодействуют с брендом. Активное применение этой технологии даёт для компании – рекламодателя новый перспективный медиа канал с максимальной эффективностью и отдачей.
Прозрачные экраны со светодиодами
Данная новейшая технология уже применяется очень активно. С её помощью можно создать очень необычную и креативную рекламу. Прозрачные экраны, которые работают на светодиодах, незаменимы для любого рекламодателя, желающего привлечь внимание максимальной аудитории к своей рекламе. В основе рекламы лежат лёгкие модули. Экран имеет прозрачность около 80%. Знакомые всем типичные стёкла в витринах при желании вполне реально полностью заменить данными экранами со светодиодами.
Сейчас прохожих уже не удивить стандартной наружной рекламой. В основном внимание потенциальной аудитории привлекает реклама, в которой активно используются спецэффекты, элементы анимации, необычные ролики и т.д.
Напольные дисплеи как вид рекламы в помещениях
Эта разновидность рекламы смогла уже стать достаточно популярной. В первую очередь подобные дисплеи находят применение в холлах ТЦ, театров, вестибюлях ресторанов и клубов. Экран может иметь абсолютно любые размеры вплоть до 18х24 м. Экран чаще всего вмонтирован в пол. Именно на экран на полу и проецируется видео. Экран предназначен не только для передвижения по нему людей. Актуален такой экран и для охоты за подвижными элементами, игры в футбол, танцев. Часто в напольных дисплеях используются интерактивные элементы.
Элементы на экране мгновенно реагируют на любые движения людей. В ответ на малейшее движение на экранах показываются видеоэффекты, которые поражают своей красотой и необычностью.
Равнодушно пройти мимо напольного интерактивного дисплея просто невозможно. Для пример, все зрители восторженно приняли ролик, в котором показывались будто рассыпанные по полу кукурузные зёрна. Наступая на любое из зерён, зрители могли наблюдать его взрыв и превращение во вкусный попкорн.
На выставке в Нью–Йорке демонстрировался и напольный экран с бушующими на море волнами. В волнах этих словно плавали часы, собственно, и бывшие объектов рекламы. Эффект оказался настолько реалистичным, что многие зрители пытались извлечь часы из волн. А пучина моря в этот момент расступалась, чтобы сформировать впечатление возможности извлечения часов.
Между роликами с рекламой на напольные дисплеи выводились интересные детские игры. Дети могли, в частности, сыграть в футбол, пытаясь забить гол в ворота на экране, поймать листья деревьев, опадающие осенью, прыгать с камня на камень в попытках преодолеть речку в горах.
Лучшее место для интерактивных полов – нижние этажи. Тогда посетители смогут любоваться интегративными рекламными роликами и с верхних этажей зданий.