Согласование наружной рекламы

Разработка и вступление в законную силу «Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций» для Москвы были обусловлены сразу несколькими причинами. Во – первых, назрела необходимость контролировать, как формируется архитектурная и информационная среда города. Без разработки «Правил» с большой долей вероятности уникальный историко-архитектурный облик столицы, складывавшийся веками, был бы безвозвратно утрачен. Кроме того, необходимо было упорядочить места, подходящие для размещения наружной рекламы.

Именно «Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций» являются основой для разработки схемы размещения наружной рекламы на земле и непосредственно на объектах.

В схеме размещения рекламных конструкций прописываются все места, где допустимо размещать рекламы, а также перечисляются разновидности рекламных конструкций, разрешённые к размещению в конкретной точке. Обратите внимание! Схему следует разрабатывать строго согласно документам, где расписан план территории. Кроме того, схема должна поддерживать уже сформировавшийся облик окружающей застройки. В обязательном порядке в схеме должны быть соблюдены норма и правила застройки, принятые в данном населённом пункте. На схеме должны присутствовать карты со схемой расположения наружной рекламы, прописанными типами рекламных конструкций, габаритами полей для размещения информации и указанием всех параметров и спецификаций рекламных конструкций.

Схемы размещения рекламных конструкций доступны для обозрения всем желающим, их следует выкладывать в открытом доступе. В обязательном порядке они публикуются в печатных изданиях и размещаются в Сети. Важная подробность! Схемы размещения рекламных конструкций вступают в законную силу только после того, как их утверждает Департамент средств массовой информации и рекламы г.Москвы. Точно такого же утверждения требуют и любые изменения, которые вносятся в существующие схемы.

Если здание считается объектам культурного наследия, обязательным является утверждение схемы Департаментом культурного наследия г. Москвы. Для зданий Москвы, где постоянно или временно пребывают объекты госохраны, а также для трасс, по которым эти объекты передвигаются, обязателен процесс согласования наружной рекламы в Федеральной службе охраны РФ. Наружная реклама, которая размещается на территории ТПУ, недалеко от станций железной дороги, станций метро и любых остановок общественного транспорта , должна быть согласована в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы

Отдельный вопрос касается вывесок. Согласно терминологии, вывесками называют информационные конструкции, находящиеся на фасадах, крыш и иных поверхностях зданий. Вывеска может находиться только там, где по факту осуществляет деятельность организация или ИП. Размещать вывески в столице следует согласно Правилам, Архитектурно-художественной концепции и разработанным дизайн-проектом. Регламентирует вопрос размещения вывесок постановление Правительства Москвы No902-ПП "О размещении информационных конструкций в г. Москве".

Если на фасаде объекта имеются элементы, которые не позволяют разместить вывеску, размещать вывески необходимо в соответствии с дизайн – проектом их размещения. Разрабатывая и согласуя этот проект, очень важно неукоснительно соблюдать все пункты Правил. Дизайн – проект должен быть обязательно согласован в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» рада будет помочь Вам согласовать рекламные конструкции. Все наши специалисты имеют огромный опыт в данной области. У нас налажено прочное и длительное сотрудничество с органами, отвечающими за процесс согласования конструкций. Мы согласуем как рекламные конструкции, так и информационные вывески.

БДМ Проект Пожалуйста, переверните устройство.
phone