Согласование наружной рекламы

Многие владельцы рекламных конструкций полагают, что все хлопоты и затраты, связанные с ними, закончатся после разработки дизайн – проекта, изготовления и монтажа. На самом деле, такое мнение абсолютно ошибочно. Важно не только грамотно спроектировать рекламу, изготовить её по исходному проекту и правильно закрепить на месте. Не меньшее значение и узаконивание реализуемого проекта. Чтобы проект рекламной конструкции был признан законным, необходимо пройти процедуру его согласования.

Необходимость обязательного согласования рекламных конструкций вызвана, прежде всего, заботой об эстетичном виде городских улиц. Согласованные рекламные конструкции смотрятся органично на фоне окружающего пейзажа, гарантированно гармонично вписываются в уже существующую застройку. Кроме того, благодаря процедуре согласования можно избежать появления на городских улицах рекламных конструкций, имеющих малую прочность и надёжность, которые отличаются неграмотными расчётами и несоответствием нагрузок климату, где они эксплуатируются. Подобные конструкции с лёгкостью могут стать причиной повреждения имуществ и даже гибели и травм людей при внезапном падении.

Основные требования к рекламным конструкциям

Чтобы согласование рекламной конструкции прошло быстро из лишних хлопот, нужно, чтобы будущая конструкция отвечала определённым нормам и требованиям. Требования эти прописаны в Постановлении 902-ПП от 25. 12. 2013 года. Учитывать и принимать во внимание эти требования очень важно. Основные требования к наружным рекламным конструкциям:

  • Рекламная конструкция должна органично вписываться в городскую архитектуру и гармонировать с внешним видом здания.
  • Рекламная конструкция должна полностью отвечать всем стандартам безопасности – все элементы должны иметь оформленную техническую документацию, где прописан должен быть и расчёт прочности.
  • Рекламная конструкция должна быть согласована в владельцем участка земли или объекта недвижимости, где она установлена.
  • Реклама на фасадах не должна закрывать фасадные архитектурные элементы. Все рекламные конструкции обязаны иметь подсветку.
  • Не допускается к размещению наружная реклама с подсветкой, слепящей автомобилистов или окна соседних домов.
  • Реклама не должна даже отдалённо напоминать дорожные зарегистрированные знаки.
  • Информация на английском языке должна быть переведена на русский.

Отчего зависит сроки стоимость согласования рекламы?

Стоимость согласования рекламы, и сроки проведения этой процедуры зависят от множества факторов. Ни одна уважающая себя компания, занимающаяся сопровождением процедуры согласования, не укажет на своём сайте точную стоимость работ – финальная цена согласования в каждом конкретном случае будет разной. Стоимость и сроки согласования зависят от таких факторов, как:

  • Габариты и разновидность конструкции. Чем больше размеры будущей рекламы, тем больше времени и средств уйдёт на процедуру согласования. Не может также иметь одинаковую стоимость согласование рекламного щита и медиафасада.
  • Количества электрической энергии, которую будет потреблять будущая конструкция. Для рекламы с большим количеством потребляемой энергии обязательно проектирование дополнительных мер по снижению её расхода. За счет этого и стоимость согласования значительно увеличивается в разы.
  • Наличие у Заказчика официальных прав на владение объектом и официального согласования размещения рекламы со всеми владельцами сооружений.

Какие документы нужны для согласования рекламной конструкции?

Чтобы быстро и грамотно согласовать рекламную конструкцию, следует предоставить в отвечающий за процедуру согласования орган определённый набор документов. В частности, процедура согласования рекламной конструкции невозможна без:

  • Ксерокопий документов, подтверждающих личность Заявителя.
  • Заполненного по форме официального заявления на предоставление услуги.
  • Документов, способных подтвердить законность владения земельным участком или недвижимостью, где будет установлена реклама, или же их аренду.
  • Протокола собрания всех владельцев жилых помещений с согласием на установку рекламы, если размещать её планируется на многоквартирном доме.
  • Документа об оплате госпошлины за услугу.
  • Дизайн – проекта будущей рекламы.
  • Согласованного колористического паспорта, если реклама будет установлена на фасаде.

Этапы согласования рекламы

Рекламные конструкции обычно согласуются в несколько этапов. Для быстрого и эффективного прохождения процедуры согласования необходимо в перечисленном ниже порядке:

  • Получить согласие собственника здания или участка земли, где предполагается разместить конструкцию. В случае с многоквартирным домом следует заручиться согласием всех собственников жилых конструкций.
  • Подать заявление в орган местного самоуправления, регулирующий вопросы рекламы, об установке и возможности эксплуатации конструкции.
  • Заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
  • Провести авторский надзор за изготовлением и установкой рекламной конструкции.

Согласование рекламных конструкций от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»

В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам помогут согласовать любую рекламную конструкцию. Мы берёмся даже за самые сложные случаи и с успехом справляемся с ними. Наш штат состоит только из опытных специалистов с высокой квалификацией. Все работы мы постараемся выполнить в самые короткие сроки. Качество выполнения работ при этом не страдает и остаётся неизменно высоким. Стоимость согласования рекламы мы озвучиваем только после изучения исходной документации.

Мы по праву гордимся своим богатым порфолио уже согласованных рекламных конструкций. На любые услуги выдаётся официальная гарантия. Нас рекомендуют для сотрудничества знакомым и друзьям. Один из наших главных козырей – индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом его пожеланий и потребностей.

БДМ Проект Пожалуйста, переверните устройство.
phone