Дизайн-проект рекламы

В условиях современного изобилия различных рекламных конструкций между владельцами рекламы, работающими в одной сфере или в смежных областях, существует здоровая конкуренция за заказчиков и покупателей. Поэтому, чтобы принести владельцу достаточный эффект, рекламная конструкция сейчас выгодно отличаться чем – то от конкурентов и иметь свою уникальную изюминку. В противном случае на фоне аналогичных конструкций реклама просто потеряется и не сможет привлечь внимания потенциальной аудитории.

За внешний вид рекламы отвечает её дизайн – проект. К разработке дизайн – проекта рекламы и его согласованию нужно подойти максимально ответственно. Грамотно разработанный опытными специалистами дизайн – проект рекламы способен превратить рекламную конструкцию в настоящее украшение городской улицы, внешний вид которого запомнится и прохожим, и автомобилистам. Мимо рекламы, изготовленной по профессиональному дизайн – проекту пройти потенциальная аудитория однозначно не сможет. Поэтому в целях экономии времени и средств лучше всего сразу разработку дизайн – проекта рекламы поручить опытным специалистам в данной области.

Основные составляющие дизайн – проекта рекламы

Дизайн – проект рекламы состоит из нескольких отдельных составляющих. Каждая из этих составляющих одинаково важна для дизайна в целом. Любая из составляющих, выбивающая из общей концепции дизайна, способна испортить напрочь общее впечатление от рекламной конструкции. Основные составляющие дизайн - проекта рекламной конструкции:

  • Цветовое решение рекламного поля, текста и изображений.
  • Выбранный для текстовой части шрифт.
  • Общее стилевое решение рекламной вывески.

Основные требования к дизайн – проекту рекламных конструкций

Грамотность и профессионализм разработки дизайн – проекта рекламной конструкции можно без труда по её соответствию некоторым нормам и требованиям. Основные требования, предъявляемые к дизайн – проекту рекламных конструкций:

  • Прохожий или автомобилист должен запомнить рекламу за несколько секунд. На улицах и пешеходы, и автомобилисты находятся в непрерывном движении. Вряд ли водитель автомобиля станет пренебрегать простой безопасностью и надолго отвлекаться от дорожного движения, чтобы сфокусироваться на рекламе. В среднем без ущерба для безопасности и водитель, и пешеход могут сфокусировать внимание на рекламе всего лишь максимум на три секунды. За это время до потенциальной аудитории должна дойти вся суть рекламного предложения из вывески.
  • Информация на рекламе должна быть максимально компактной. Минимум пояснительно текста – основной залог того, что рекламный посыл не пройдёт мимо потенциальной аудитории и дойдёт до неё. При разработке дизайн – проекта рекламы важно учитывать бурный темп жизни современных людей. Длинные рекламные текстовые посылы вряд ли запомнятся и дойдут до адресатов.
  • Информация должна запомниться с первого раза. Современный темп жизни провоцирует нехватку времени у людей, так что контакт потенциальной аудитории с размещённой рекламой может быть единичным, без дальнейшего возвращения. Поэтому в рекламе должна содержаться лишь самая важная и актуальная информация, которую можно будет запомнить сразу, а блок с контактной информацией не может быть слишком длинным.
  • Шрифт должен хорошо читаться. Витиеватые и необычные шрифты выглядят эстетично, но вряд ли прохожие и автомобилисты смогут прочитать их с дальнего расстояния.
  • Рекламное поле должно контрастировать со шрифтом по цвету.
  • Подсветка рекламы не должна слепить автомобилистов и прохожих, а также мешать жителям соседних домов.

Какие документы необходимы для согласования и разработки дизайн – проекта рекламы?

Чтобы получить готовый дизайн – проект рекламы, Заказчик должен представить в проектную организацию определённый набор исходной документации. В набор этот в обязательном порядке входят:

  • Точные контактные данные места установки будущей рекламы.
  • Изображение фасада или кровли здания, где планируется установить рекламу, в хорошем разрешении для лучшей детализации.
  • Схематическое изображение фасадной части или кровли здания.
  • Точные желаемые габариты будущей вывески.

Этапы разработки дизайн – проекта рекламы

Дизайн – проект рекламы обычно разрабатывается в несколько этапов. Продуманная последовательность действий удобна и для Заказчиков, и для Исполнителей. Чтобы разработать грамотный дизайн – проект, следует в перечисленном ниже порядке:

  • Ознакомиться с Техническим Заданием от Заказчика.
  • Разработать эскиз дизайн – проекта рекламы.
  • Согласовать эскиз дизайн – проекта с Заказчиком.
  • Осуществить авторский надзор за соответствием готовой рекламной конструкции исходному дизайн – проекту.

Разработка дизайн – проекта рекламы от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»

В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам с удовольствием помогут согласовать и разработать дизайн – проект любой рекламной конструкции. Мы с успехом берёмся даже за самые сложные и неоднозначные случаи. Нам по плечу разработка дизайн – проект рекламной конструкции под ключ», начиная от создания эскиза и заканчивая осуществлением авторского надзора. У нас работают исключительно опытные специалисты с высокой квалификацией. Любые работы мы постараемся выполнить максимально быстро и качественно. Сроки оказания услуг намеренно мы не затягиваем никогда. Стоимость дизайн – проекта рекламы обговаривается нами только после личного общения с Заказчиком. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом его пожеланий и потребностей.

Своим солидным порфолио успешно разработанных и согласованных проектов рекламных конструкций мы гордимся по праву. За годы работы в сфере проектирования мы обзавелись репутацией честных и надёжных партнёров. Нас рекомендуют для сотрудничества друзьям и знакомым. На все работы выдаётся официальная гарантия. ЖДдём Ваших звонков и обращений при помощи онлайн – формы на сайте.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать Дизайн-проект рекламы

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!