Постановление Правительства Москвы №902-ПП

Постановление 902-ПП, содержащее стандарты размещения наружной рекламы для Москвы, было принято 25.12.2013. Несколько раз в год в него вносятся изменения. Все вывески в столице должны размещаться по правилам, перечисленным в этом документе, поэтому прежде, чем заказать и, тем более разместить рекламную конструкцию на здании, необходимо ознакомиться с его содержанием.

Постановление №902-ПП: самое важное здесь!

Содержание Постановления 902-ПП

Все нормативы актуальны для Московского региона, поскольку документ содержит регламент, актуальный для наружной рекламы Москвы.

  • свод правил, касающийся размещения и содержания рекламных конструкций
  • предельные размеры для каждого вида конструкции (настенная, консольная, крышная, витринная, отдельно стоящая)
  • условия установки наружной рекламы на домах, причисленных к культурному наследию
  • список запретов и ограничений по размещению
  • описание процедуры согласования вывески
  • требования к дизайн-проекту конструкции
  • актуальные изменения в документах, касающихся внешней рекламы

Перед размещением вывески следует

Ваши конструкции должны быть оформлены в соответствии с Постановлением №902-ПП

  • убедиться, что объект размещения рекламы находится в области действия Постановления 902-ПП (см. карту распространения документа)
  • изучить Постановление правительства Москвы 902-ПП последней версии со всеми изменениями 2018
  • убедиться, что место размещения и оформление будущей вывески не противоречат регламенту
  • получить от Комитета архитектуры и градостроительства одобрение дизайн-проекта рекламно-информационного носителя
  • проверить соответствие изготовленной конструкции согласованному в Комитете проекту

Запреты Постановления 902-ПП

Явные нарушения предписаний обязательно будут обнаружены во время инспектирования улиц

  • превышение предельных размеров конструкции
  • вертикальное расположение надписи
  • игнорирование норм размещения конструкции
  • установка в дверном проеме
  • монтаж на козырьках зданий
  • сборно-разборная или складная конструкция наружной рекламы
  • установка на площади жилых помещений, к которой относятся территории балконов, лоджий, кровли
  • монтаж на ограде летних веранд предприятий общественного питания
  • уменьшение обзора мемориальных досок (не ближе 2 м к памятному знаку), значимых архитектурных элементов строения из-за наличия вывески, табличек с названиями улицы и номера домов
  • полная блокировка оконного проема или витрины рекламной конструкцией (то же касается электронных носителей типа экрана или бегущей строки)

Требования и правила Постановления 902-ПП с картинками

Ряд районов города предъявляют собственные требования к рекламе – ваши вывески должны быть оформлены в соответствии с концепцией художественного оформления улицы или квартала.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Согласование наружной рекламы

Разработка и вступление в законную силу «Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций» для Москвы были обусловлены сразу несколькими причинами. Во – первых, назрела необходимость контролировать, как формируется архитектурная и информационная среда города. Без разработки «Правил» с большой долей вероятности уникальный историко-архитектурный облик столицы, складывавшийся веками, был бы безвозвратно утрачен. Кроме того, необходимо было упорядочить места, подходящие для размещения наружной рекламы.

Именно «Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций» являются основой для разработки схемы размещения наружной рекламы на земле и непосредственно на объектах.

В схеме размещения рекламных конструкций прописываются все места, где допустимо размещать рекламы, а также перечисляются разновидности рекламных конструкций, разрешённые к размещению в конкретной точке. Обратите внимание! Схему следует разрабатывать строго согласно документам, где расписан план территории. Кроме того, схема должна поддерживать уже сформировавшийся облик окружающей застройки. В обязательном порядке в схеме должны быть соблюдены норма и правила застройки, принятые в данном населённом пункте. На схеме должны присутствовать карты со схемой расположения наружной рекламы, прописанными типами рекламных конструкций, габаритами полей для размещения информации и указанием всех параметров и спецификаций рекламных конструкций.

Схемы размещения рекламных конструкций доступны для обозрения всем желающим, их следует выкладывать в открытом доступе. В обязательном порядке они публикуются в печатных изданиях и размещаются в Сети. Важная подробность! Схемы размещения рекламных конструкций вступают в законную силу только после того, как их утверждает Департамент средств массовой информации и рекламы г.Москвы. Точно такого же утверждения требуют и любые изменения, которые вносятся в существующие схемы.

Если здание считается объектам культурного наследия, обязательным является утверждение схемы Департаментом культурного наследия г. Москвы. Для зданий Москвы, где постоянно или временно пребывают объекты госохраны, а также для трасс, по которым эти объекты передвигаются, обязателен процесс согласования наружной рекламы в Федеральной службе охраны РФ. Наружная реклама, которая размещается на территории ТПУ, недалеко от станций железной дороги, станций метро и любых остановок общественного транспорта , должна быть согласована в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы

Отдельный вопрос касается вывесок. Согласно терминологии, вывесками называют информационные конструкции, находящиеся на фасадах, крыш и иных поверхностях зданий. Вывеска может находиться только там, где по факту осуществляет деятельность организация или ИП. Размещать вывески в столице следует согласно Правилам, Архитектурно-художественной концепции и разработанным дизайн-проектом. Регламентирует вопрос размещения вывесок постановление Правительства Москвы No902-ПП "О размещении информационных конструкций в г. Москве".

Если на фасаде объекта имеются элементы, которые не позволяют разместить вывеску, размещать вывески необходимо в соответствии с дизайн – проектом их размещения. Разрабатывая и согласуя этот проект, очень важно неукоснительно соблюдать все пункты Правил. Дизайн – проект должен быть обязательно согласован в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.

Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» рада будет помочь Вам согласовать рекламные конструкции. Все наши специалисты имеют огромный опыт в данной области. У нас налажено прочное и длительное сотрудничество с органами, отвечающими за процесс согласования конструкций. Мы согласуем как рекламные конструкции, так и информационные вывески.

БДМ Проект Пожалуйста, переверните устройство.
phone