Зрелищная уличная реклама. 4 необычных примера того, как можно привлечь клиентов
Наверняка многие из нас уже обратили внимание, что необычная и яркая реклама отличается большей эффективностью по сравнению со стандартными классическими видами рекламных конструкций. Многие из рекламных конструкций, которые используются сейчас в столице, давно уже безнадёжно устарели, выглядят банально и слишком просто. Сейчас потребителей можно увлечь лишь нестандартными и креативными изображениями. Именно такие изображения обычно вызывают у потенциальной аудитории необходимые эмоции и мотивирует к совершению покупки или посещению заведению. Современная реклама на улицах должна стойко ассоциироваться у людей с продвигаемыми услугами, товарами или брендами. Только это гарантирует успешный выход компании или бренда на рынок и стойкое закрепление на желаемой позиции.
Информацию о тендерах на уличную рекламу в 2019 году можно прочитать здесь. Ознакомление с этими сведениями позволит Вам разработать рекламную компанию с применением современных средств подачи информации. Кроме того, здесь можно получить информацию и о том, какие разновидности уличной рекламы сейчас наиболее эффективны.
Вы можете при желании арендовать полностью готовую рекламную конструкцию. Все рекламные конструкции, которые предлагаются в аренду, находятся в местах скопления людей и на оживлённых магистралях. Чтобы получить максимально полную информацию о доступных рекламных конструкциях, рекомендуем ознакомиться с картой доступной наружной рекламы.
Пример 1. Взрывная рекламная конструкция взорвётся
Данный необычный метод пиара компании полностью оправдал себя и привлёк рекламодателя множество новых клиентов. Столь ярким и необычным способом заявить о себе решила компания «Deadline Couriers», предоставляющая услуги курьерской доставки. На типичном билборде стандартных габаритов 3х6 м расположились контакты компании и её фирменный логотип. Основной же «фишкой» стлала размещённое там же сообщение о том, что в заданную дату и указанное точное время конструкция будет взорвана. Для наглядности на щите разместили электронные часы с обратным таймером до заданного времени взрыва конструкции.
Информация об уникальной конструкции от прохожих разлетелась мгновенно. На сайт компании – рекламодатели обрушился целый шквал новых уникальных посетителей, у которых грядущее событие вызвало огромный интерес. Всего за несколько дней число посетителей сайта в сутки выросло до десятка тысяч человек. 20 000 долларов, которые компания вложила в необычную рекламу, окупились многократно за счёт колоссальных прибылей.
Пример 2. Ягоды, которые взрываются, и призыв делать ставки
Следующий необычный вариант наружной рекламы принадлежит компании "Pascall" . На щите, согласно концепции, разместилось длинное шило. Поблизости от шила закрепили огромный воздушный шар, похожий на клубнику. Импровизированная клубника постоянно увеличивалась в размерах и надувалась при помощи насоса позади конструкции. Таким образом, острый конец шила становился всё ближе и ближе к ягодному боку. Также на плакате поместили наименование компании, и её контакты. «Изюминкой» же стала надпись, призывающая прохожих участвовать в голосовании и делать ставки относительно того, когда точно ягода полностью взорвётся.
Победителю, который в своих предсказаниях точно угадает время и дату взрыва, компания обещала приз в размере 5 000 долларов. Прохожие от уникальной рекламы пришли в полный восторг. Очень быстро около рекламного щита развернулось настоящее представление, публика долгие часы проводила рядом в ожидании заветного финала. В результате компания приобрела огромное количество клиентов, заинтересовавшихся креативной рекламой, а затраты на необычную затею окупились многократно.
Пример 3. «Свежие яйца ежедневно!»
Сеть ресторанов быстрого питания «McDonald’s» также смогла отличиться яркой и необычной рекламой. Выглядела уникальная реклама как билборд с огромным яйцом на макушке. Когда всходило солнце, яйцо разделялось на две половины, а створки из белка раскрывались. Взору прохожих представал яичный желток яркой расцветки, очень похожий на солнце.
А текст на необычном щите утверждал «Свежие яйца ежедневно!»
Пример 4. Какой кетчуп нравится Вам?
Эта необычная реклама была установлена в Израиле. Представляла реклама собой билборд, закреплённый на газовой вышке. На щите выводилась картинка с бутылкой острого кетчупа и надпись «Keтчуп «Heinz»: «Пpeдпoчитaетe жгучий?». После на вершине конструкции был подожжён факел, так, что возникла полная иллюзия, будто загорелось открытое горлышко бутылки. Поклонники острой приправы сразу оценили уникальную задумку. А люди, ранее не пробовавшие данный продукт, поспешили сразу восполнить проблем и бросились приобретать кетчуп.
Примеров яркой, необычной и креативной рекламы огромное количество. Но лучше не пытаться воплотить успешные чужие идеи в жизнь. Такая реклама нравится публике, в первую очередь, таем, что она непредсказуема. Намного проще создать свой собственный рекламный шедевр, который позволит «взорвать» Ваши продажи.