Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама сейчас встречается повсеместно. Нет ничего удивительно поэтому, что и спрос на услуги по разработке дизайна наружной рекламы в настоящее время чрезвычайно велик. Без разработанного по всем нормам и требованиям и утвержденного в официальных инстанциях дизайна не может возведена ни одна наружная рекламная конструкция.

Можно ли разработать дизайн наружной рекламы своими силами?

Разработка дизайна наружной рекламы только кажется на первый взгляд несложной и обыденной процедурой. На самом деле, грамотно и по всем правилам разработать дизайн наружной рекламы совсем нелегко. Чтобы разработанный дизайн отвечал всем нормативам, чтобы эффект от наружной рекламы при его воплощении в жизнь был максимальным, нужно учитывать множество незначительных, на первый взгляд, тонкостей и мелочей. Без учёта всех этих нюансов дизайн рекламной конструкции не сможет считаться объективным, грамотным и пригодным для воплощения в жизнь. Поэтому работу над дизайном наружной рекламы лучше всего сразу поручить грамотным и опытным специалистам.

Основные требования к дизайну наружной рекламы

Дизайн любой наружной рекламы в целом должен отвечать определённым требованиям. Требования эти перечислены ниже:

  • В наружной рекламе недопустимы длинные блоки текста.
  • Выбирать шрифт для текста нужно с учётом общей концепции будущей рекламы.
  • Важно, чтобы текстовый блок наружной рекламы был максимально грамотным, и не содержал ошибок и опечаток.
  • Тестовый блок должен быть набран максимально читабельным текстом, картинка должна быть максимально броской.
  • Контакты рекламодателя должны быть напечатаны предельно простым и разборчивым шрифтом, нелишним будет QR код.
  • Весь рекламный посыл в целом должен быть рассчитан на то, чтобы показать потенциальной аудитории все плюсы товаров или услуг, предлагаемые рекламодателем.
  • В идеале текст тёмного цвета в наружной рекламе должен размещаться на светлом фоне.
  • Слишком насыщенные цвета, способные даже в теории раздражать взгляд обывателей, а также кислотные оттенки лучше не использовать в наружной рекламе.
  • Неплохой основой для цветовой гаммы наружной рекламы способен стать фирменный стиль рекламодателя.
  • Совмещение разных оттенков одного общего цвета, или оттенки одинаковой теплоты, в одной наружной рекламе категорически не рекомендуется.
  • В основу дизайна наружной рекламы лучше всего взять пару контрастных расцветок.
  • В любой наружной рекламе в обязательном порядке нужно использовать хотя бы один элемент фирменного стиля рекламодателя.
  • В рекламе, расположенной высоко над землёй, идеально будут смотреться насыщенные и яркие цвета.

Тонкости дизайна отдельных видов наружной рекламы

Дизайн каждой из разновидностей наружной рекламы имеет свою специфику и хитрости, которые следует учитывать при его разработке. Перечислим нюансы дизайнерского решения каждого из видов наружной рекламы ниже:

  • Щиты 6х3 ориентированы на транспорт. Разрабатывая их дизайн, стоит учитывать скорость транспортного потока в данной точке. В дизайне щитов недопустимы мелкие детали, способные слиться с домами и деревьями, также нудно учитывать расположенные рядом щиты конкурентов.
  • Сити – форматы ориентированы, в основном, на пешеходов, в них можно использовать большое количество текста, для которого стоит выделить нижнюю часть конструкции. Для размещения имиджевой графики идеально подойдёт верхняя часть сети – форматов. Подобные конструкции имеют подсветку изнутри, поэтому изображения должны быть максимально яркими и контрастными.
  • Световые короба рассчитаны на многократный показ рекламы в течение долгого времени. В идеале для наилучшего эффекта использовать стоит серию из 3 – 4 рекламных постеров. Допустимо размещение разных постеров, объединённых общей тематикой. Для лучшего эффекта изображение должно иметь максимальные размеры, текстовую часть разместить лучше в нижней части рекламного поля. Важное требование – контрастность изображения.
  • Суперсайты имеют большую поверхность и способны резко выделиться на фоне среды города. Из – за размещения на большой высоте фоном для суперсайтов часто становится небо. Большая высота размещения позволяет использовать в дизайне суперсайтов самые разные цвета и сводит на нет мелкие огрехи в дизайнерском решении. Важно лишь помнить, что цвета, близкие расцветке неба, будут сливаться с ним.
  • Крышные конструкции размещаются на кровлях различных зданий. Размещение на большой высоте делает текстовый посыл в них максимально не эффективным, всю информацию несёт лишь графика. Главные требования к графике в таких конструкциях – максимально большие размеры и лаконичность.
  • Арки представляют собой необычный вид наружной рекламы. Роль несущих элементов в них выполняют опоры панелей информации дорожных указателей. Всю информацию в рекламных арках лучше всего размещать в правой стороне. Изображение нужно сделать максимально габаритным, поскольку арки отлично видны издалека.
  • Брандмауэры имеют большие размеры и размещаются на строительных сетках или глухих стенах. По габаритам среди наружной рекламы они абсолютные чемпионы. Разрабатывая дизайн брандмауэра, важно учитывать специфику здания, на стене которого он будет размещён. Также важно принимать во внимание то, как поверхность для рекламы будет размещена относительно потоков транспорта и пешеходов.

Дизайн наружной рекламы от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»

В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам смогут помочь разработать дизайн наружной рекламы. Мы работаем абсолютно с любыми видами и типами наружной рекламы, не решаемых задач для нас нет. Наши опытные специалисты отлично знают все тонкости разработки дизайна наружной рекламы и в теории, и на практике. Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» является официальным членом СРО.

На рынке дизайнерских услуг компания «АРТЕХНОЛОГИИ» работает уже много лет. За эти годы мы успели завоевать репутацию честных и надёжных партнёров. Все доверенные нам работы мы выполним максимально быстро и качественно. На любые услуги выдаётся официальная гарантия на прописанный в законодательстве срок. Ждём Ваших звонков и онлайн – заявок с сайта.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать Дизайн наружной рекламы

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!