Проектирование автосалонов
Автосалоны являются верной приметой больших и малых современных городов. Если раньше число автомобилей на улицах было совсем невелико, то теперь число их увеличивается с каждым годом. Спрос, как известно, рождает предложение. Именно поэтому современные автосалоны сейчас возникают в огромном количестве, как грибы после дождя. В основном, современные автосалоны адаптированы строго под какой – либо определённый автомобильный бред, продукцию которого и реализуют. По сути, автосалоны сейчас являются своеобразной визитной карточной автомобильных брендов, по которым многие покупатели судят о серьёзности и надёжности бренда, а также возможности доверять ему. Часто автосалоны сейчас являются многофункциональными – помимо основной миссии демонстрации и реализации автомобилей, выполняют также функции центра обслуживания автомобилей после приобретения. В серьёзный. Надёжный и заслуживающий доверия автосалон, таким образом, имеет все шансы вернуться после покупки ещё неоднократно.
Зачем нужен проект автосалона?
Современные автосалоны – сложные в техническом отношении сооружения, при возведении которых нужно учитывать множество норм и требований. В первую очередь, необходимость учёта этих требований и нормативов связано с тем, что будущий автосалон должен быть максимально функциональным, удобным для посетителей и персонала, а главное, абсолютно безопасным. Автосалоны, возведённые без проекта, имеют все шансы оказаться по факты совершенно неудобными для эксплуатации, а то и вовсе опасными с точки зрения аварий и ЧС. И напротив, грамотное и профессиональное проектирование автосалона значительно упрощает работу строителям и монтажникам, позволяя им пользоваться объективными и точными сведениями о параметрах будущего объекта.
Даже пытаться проектировать автосалон своими салами не стоит. Затея эта не обернётся ничем хорошим, зато приведёт к лишней трате времени и усилий. В целях экономии времени и средств лучше всего сразу доверить работу над проектом автосалона грамотными и опытным специалистам. При обращении с этой целью в проектную организацию важно убедиться, что она имеет лицензию на занятие подобной деятельностью, а в штате её имеются необходимые специалисты.
Как грамотно выбрать место для будущего автосалона?
Выбирать место, где будет расположен автосалон, необходимо с умом, учитывая множество тонкостей. Это позволит получить от автосалона впоследствии максимальный доход и окупить его в самые кратчайшие сроки. Чтобы автосалон не превратится в убыточное предприятие, выбирать место для его размещения следует, учитывая:
- Ситуация с демографией в районе и контингент жителей. В безлюдных вовсе или старых районах, где проживают в основном пенсионеры, автосалон вряд ли принесёт ожидаемый доход по причине отсутствия спроса на его услуги.
- Качество дорожного покрытия и удобство подъезда к площадке. По дорогам со скверным покрытием вряд ли захотят добираться в автосалон автомобилисты – основные его клиенты. И неудобный подъезд к автосалону сократит количество его потенциальных клиентов в несколько раз.
- Наличие рядом с будущим автосалоном готовых приложенных инженерных коммуникаций. Уже проложенные коммуникации значительно ускорят и упростят процесс возведения автосалона.
- Расположение конкурентов. Разместив автосалон между расположенными рядом конкурирующими объектами, вряд ли можно рассчитывать на значительную прибыль от него – посетителей могут оттянуть на себя конкуренты.
Основные требования к современным автосалонам
Современные автосалоны в обязательном порядке должны отвечать определённым требованиям. Требования эти строго обязательны для учёта при проектировании. Основные требования к автосалонам звучат следующим образом:
- Автосалон лучше всего размещать ярдом в автомобильными развязками и крупными магистралями. обязателен свободный подъезд к нему автомобилей.
- Автосалон не может занимать площадь менее 0,5 га.
- Современный автосалон обязательно должен быть разделён на отдельные зоны - зал для выставки автомобилей, зона для посетителей, зона сервиса, зона складов, помещения административного назначения, парковку для автомобилей и т.д.
- Главный вход в автосалон и его витрина должны быть расположены со стороны проезжей части, откуда будут подъезжать автомобили. Это позволит потенциальным покупателем даже издалека просматривать витрину и максимально удобно подъезжать к автосалону.
- Парковка должна быть достаточно вместительной, чтобы вместить все машины клиентов и сотрудников.
- Конструктивные решения в автосалоне должны быть максимально продуманными и разработанными с применением самых современных технологий.
- Автосалон должен полностью отвечать нормам пожарной безопасности.
- Автосалон должен быть оснащён всеми необходимыми наиболее современными техническими средствами.
- Автосалон должен полностью отвечать нормам охраны и защиты окружающей среды.
- В автосалоне должно быть использовано всё пространство до последнего квадратного метра.
Этапы проектирования автосалонов
Современные автосалоны обычно проектируются в несколько этапов. Основной порядок действий проектировщиков сводится к следующей последовательности:
- Разработка технического задания, или же ознакомление с ним.
- Разработка эскиза будущего автосалона.
- Разработка проектной документации.
- Согласование проектной документации в отвечающих за эту процедуру органах.
- Разработка рабочей документации с учётом правок, внесённых при согласовании.
- Передача готовой проектной документации на руки Заказчику.
- Осуществление авторского надзора за воплощением проекта автосалона в жизнь.
Проектирование автосалонов от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам смогут оказать помощь в проектировании автосалона. Мы проектируем абсолютно любые современные автосалоны, в том числе, работаем с индивидуальными и нестандартными проектами. Наш штат состоит исключительно из грамотных и опытных специалистов. Проектирование автосалона займёт у нас минимум времени. На все работы мы выдаём официальную гарантию. Ждём Ваших звонков и онлайн –заявок с сайта.