Проектирование фасадных конструкций
Фасадные конструкции давно уже полюбились владельцам и крупного, и малого бизнеса. С их помощью можно с лёгкостью повысить популярность и узнаваемость бренда, а также оригинально оформить фасад. Фасадные конструкции способны ненавязчиво привлечь внимание пешеходов и автомобилистов, одновременно служа и подлинным украшением фасадов. Фасадные конструкции активно используются сейчас и в крупных мегаполисах, и в небольших городах. Особым спросом пользуются фасадные конструкции с подсветкой, которые имеют одинаковую эффективность 24 часа в сутки.
Плюсы фасадных конструкций
У современных фасадных конструкций имеются целый ряд значимых преимуществ перед иными видами рекламы. Главные их достоинства можно свести к следующему списку:
- Возможность применения как автономно, так и в качестве дополнения к телевизионной или радиорекламе, или рекламе в печати.
- Интенсивное визуальное воздействие на зрителей.
- Формирование у потенциальных покупателей или клиентов красочных ассоциаций на уровне зрения.
- Максимальный охват потенциальной аудитории.
- Выборочный охват необходимой аудитории и высокая частота показа рекламы.
- Отсутствие навязчивость.
- Мобильность, лёгкость сборки и монтажа, возможность переноса с места на место и быстрой смены.
- Формирование у потенциальной аудитории ощущения стабильности и размеренности, поскольку фасадные конструкции в течении длительного времени демонстрируют рекламу на одном и том же месте.
Недостатки фасадных конструкций
Есть у современных фасадных конструкций и свои минусы, которые обязательно следует принимать во внимание. Так, главными недостатками фасадных конструкций можно считать:
- Ограничение зоны воздействия рекламы на потенциальную аудиторию зоной видимости и читабельности конструкции.
- Отсутствие современных объективных инструментов, которые позволили бы дать точную оценку того, насколько эффективна отдельно взятая конструкция.
- Длительный поиск места, где фасадные конструкции не будут размещены в непосредственной близости от прямых конкурентов.
Виды современных фасадных конструкций
Все современные фасадные конструкции, согласно классификации можно разделить на несколько основных видов. Главные виды современных фасадных конструкций:
- Баннеры. Внешне они выглядят как щиты, в состав которых входят кронштейны, основа их акрила, фанеры или композита, и баннерной плёнки, бумаги или полотна. Реклама размещается на баннерном полотне, плёнке или бумаге. То, насколько прочной является конструкция, зависит от исходных материалов. Частный вид баннеров – брандмауэры, щиты габаритами от 6 м.
- Вывески. Обычно в них содержатся сведения о том, как называется организация, в какой сфере она работает. Часто вывески выглядят как объёмные фасадные буквы или коробы. У современных вывесок может быть одна или две активные стороны для размещения информации. Часто современные вывески оборудуются подсветкой для большей эффективности.
- Объёмные буквы. Имеют минимальную стоимость, отлично комбинируются с прочими видами рекламы. Могут иметь габариты от нескольких сантиметров до нескольких метров. Чаще всего сейчас можно встретить металлические, деревянные или пластиковые объёмные буквы. Идеальный вариант подсветки для них - подсветки при помощи современных светодиодов.
- Витрины. Под этим термином понимают части фасадов с остеклением, которые позволяют донести до потенциальной аудитории информацию об услугах и товарах. Изображения на витрины наносится путём аппликации, наклеивания или же широкоформатной печати.
- Маркизы. Иначе называются рекламными козырьками. Монтируются над витринами или входами в здание. Могут оснащаться подсветкой. Изготавливаются из металлопластика или поликарбоната.
- Панель – кронштейны. Имеют две активные стороны, обязательно оснащаются подсветкой изнутри. Требуют наличия каркаса из металла, стекла из акрила, баннерной ткани с нанесённым изображением или самоклеющейся плёнки.
- Призматроны. Оснащаются сразу тремя активными щитами для рекламы или электрическим приводом. Принцип действия их заключается в показе поочерёдно всех граней сегментов, за счёт чего потенциальной аудитории достигает вся необходимая информация. Полотна для нанесения рекламы производятся из виниловой плёнки или постеров из бумаги.
- Роллерные дисплеи. Визуально выглядят как установки, на которых периодически меняются рекламные сообщения, с подсветкой изнутри. Подобный тип фасадных конструкций намного эффективнее традиционных статических, но и стоимость их, что логично, довольно велика.
- Световые короба. Отличаются способностью не менять свою эффективность 24 часа в сутки. Для изготовления световых коробов применяется обычно композитный алюминий. Изнутри световые короба обязательно оснащаются подсветкой для заметности в тёмное время суток.
- Указатели. Выступают не просто в роли эффективной рекламы, но и облегчают ориентирование в солидных мегаполисах. Традиционно информацию на рекламных указателях потенциальная аудитория воспринимает как абсолютно проверенную и точную. Процесс их изготовления мало чем отличается от производства световых коробов.
Заказ фасадных конструкций в компании «АРТЕНОЛОГИИ»
В компании «АРТЕНОЛОГИИ» Вы можете заказать фасадные конструкции любых видов. Мы берёмся за изготовление и проектирование абсолютно любых фасадных конструкций, а также помогаем в сопровождении процедуры согласования. Для нас нет невыполнимых и слишком сложных задач. Наш штат состоит исключительно из опытных и квалифицированных специалистов со всеми необходимыми сертификатами, которым процесс работы с фасадными конструкциями знаком и в теории, и на практике.
В сфере проектирования мы работаем уже много лет и за это время завоевали славу честных и надёжных партнёров. Нас рекомендуют для сотрудничества коллегам и друзьям. Наш девиз – гибкая ценовая политика, система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту. Любые доверенные нам работы мы выполним максимально быстро и качественно. На все услуги выдаётся официальная гарантия на установленный законом срок. Ждём Ваших звонков и онлайн – заявок с сайта.