Проектирование стел

Проектирование стел

Стелы для рекламы являются сейчас одним из самых популярных видов рекламных конструкций. Заявив о своей компании с помощью рекламной стелы, можно привлечь множество новых клиентов и повысить узнаваемость бренды в несколько раз.

Стелы могут быть компактными и невысокими, возвышаясь над полом максимум на 1 м. Подобные стелы идеально подходят для использования в холлах зданий. Стелы, имеющие высоту до нескольких десятков метров, напротив, предназначены для установки на городских улицах и АЗС. Такие стелы способны выполнять функцию импровизированного маяка, который направляет потоки людей и транспорта в заданные точки.

Стела для рекламы способна стать главным фактором, который влияет на статус и имидж компании. На ней обычно размещают важнейшие сведения о продукте или услуге. Стелы подойдут для установки практически на любых объектах. В частности, органично они будут смотреться на автозаправочных станциях, огромных гипермаркетах, центрах официальных дилеров, бизнес – центрах и т. д.

Разрабатывая проектную документацию на любую конструкцию, нужно иметь самые обширные познания относительно её особенностей и специфики. И рекламные стелы не являются исключением. От того, насколько грамотно был составлен проект стелы, зависит её безопасность и срок службы. Поэтому к вопросу этому стоит подойти с максимальной ответственностью.

Стадии проектирования рекламных стел

Проектируются рекламные стелы обычно в несколько этапов. В идеале, чтобы рекламная стела прослужила долго, следует выполнить в перечисленной ниже последовательности следующие действия:

  • Выбрать место, где будет установлена конструкция
  • Составить индивидуальный проект рекламной стелы, где будут учтены все требования к безопасности и пожелания заказчика.
  • Согласовать официальное разрешение на монтаж конструкции.
  • Изготовить все элементы будущей рекламной стелы.
  • Доставить все элементы к месту, где стела будет монтироваться.
  • Собрать все элементы в единую конструкцию и установить стелу на постоянное место.

Где может быть установлена рекламная стела?

Стелы для рекламы идеально подходят для установки на таких объектах, как:

  • ТЦ (в этом случае на стелы нужно указать все имеющиеся в нём бренды).
  • Бизнес – центры ( на таких стелах нужно перечислить все организации, которые находятся в центре).
  • АЗС. Подобные стелы обязательно должны быть подсвечены, важно, чтобы информацию на них можно было сменить в самые короткие сроки.
  • Центры, работающие от официальных автомобильных дилеров – такие стелы должны отвечать требованиям непосредственно бренда.
  • Въезд и выезд из населенного пункта, где должна быть представлена вся актуальная информация для автомобилистов и пешеходов.

Особенности рекламных стел

Рекламные стелы делятся на одномерные, двухмерные и трехмерные. Каркас в основном является металлическим. Сверху на металл должно быть смонтировано композитное покрытие. В подсвечивающихся в темноте конструкциях передняя панель обычно выполняется с использованием стекла из акрила высокой прочности. По панели в этих случаях располагаются элементы подсветки, такие как модули светодиодов, очень ярких, но при этом потребляющих минимум электричества. Цена рекламной стелы зависит, прежде всего, от общей масштабности задумки, объёма затраченных денег и труда.

Составление проекта рекламной стелы. Стадия расчётов

На этом этапе должно быть определено, какая планируется ветровая и снеговая нагрузка на конструкцию, сколько будет весить уже готовая стела. Рассчитывать прочность силового каркаса относительно ветровой и снеговой нагрузки следует очень тщательно. Объективность этих расчётов – лучшая гарантия идеально подобранных сечений всех частей каркаса из металла. Выпаленные расчёты позволяют провести анализ появляющегося напряжения во всех частях конструкции и в узлах сварки, всех возможных отклонений, реакций в местах соединений болтов и т.д. Итоги анализа следует сравнить с максимально возможными значениями, прописанными в нормативных документах. В случае необходимости нужно внести изменения в параметры будущей конструкции.

Важно при расчетах отнестись со всем вниманием и к составлению проекта фундамента, на котором стела будет монтироваться. Нужно определить, какой объём блока из железобетона потребуется для фундамента, по какой схеме он будет армироваться и анкероваться и т.д. Электричество к конструкциям подводится обычно скрытым методом и входит в работы по устройству фундамента. По этой причине при составлении проекта в фундамент нужно заложить ПНД трубы с кабелем.

Технологический этап составления проекта рекламной стелы

На этом этапе следует продумать все тонкости работ по монтажу и сборки, определиться, каким образом конструкция будет доставлена на место, выбрать метод установки, решить вопрос обслуживания будущей стелы. Габариты стел для рекламы могут серьёзно различаться от компактных до огромных. Именно по этой причине следует на дано этапе найти для себя ответы не такие вопросы как:

  • Число транспортных монтажных элементов. Число отдельных модулей должно быть максимально небольшим. Идеальный вариант – транспортировка уже собранной стелы к месту установки. Сейчас к услугам заказчиков огромное количество самого разного транспорта для перевозки грузов, поэтому стелы практически любых габаритов не требуют разборки перед транспортировкой.
  • Метод транспортировки, который будет наиболее удобным и безопасным. В рекламной стеле для этой цели нужно оборудовать приспособления для монтажа и удобной перевозки – фиксаторы, стапели, траверсы и т.д.
  • Точка плетения троса. Чтобы смонтировать стелы, обычно используют приспособления для подъёма грузов – манипуляторы и автокраны. Чтобы все работы по монтажу были максимально безопасными, стелы нужно изначально оснастить точками, к которым будут крепиться тросы.
  • Организация обслуживания конструкции. По гарантии и после её истечения стелы требуют обязательного обслуживания время от времени. Поэтому компоновать элементы нужно так, чтобы до них удобно и безопасно было добираться. Особенно касается это блоков питания и источников подсветки.

На технологическом этапе продумывается также вопрос обшивки пилона. Стелы, стоящие на улицах, обычно обшиваются панелями из алюминия. Важно, чтобы места крепления кассет не были особенно заметны, стыковаться они должны аккуратно.

По итогам составления проекта заказчику выдаётся следующий набор документов:

  • Конструкторская документация в виде всех видов чертежей, файлов раскроя.
  • Расчётно – пояснительная записка, в которой рассчитывается прочность и устойчивость конструкции.
  • Проект электротехнической части.

Наши услуги

В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам помогут выполнить любые работы, связанные с рекламными стелами. В данной области мы работаем уже долгие годы, поэтому доподлинно знаем всю специфику и особенности проектирования стел для рекламы. Наши опытные специалисты смогут оказать Вам полный пакет услуг, связанных с проектированием, изготовлением, монтажом и обслуживанием рекламных стел.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать Проектирование стел

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!