Проектирование подиумов
Подиумы – один из самых современных видов рекламных конструкций, которые вошли в употребление лишь сравнительно недавно. Но спрос на подиумы, тем не менее, уже сейчас чрезвычайно велик и увеличивается постоянно. Красивые, стильные, функциональные подиумы способны украсить любой интерьер или площадку рядом с объектом. Встретить подиумы сейчас можно и внутри помещений, и снаружи, в непосредственной близости от объектов.
Плюсы рекламных подиумов
Современные рекламные подиумы имеют целый ряд значимых достоинств, прибавляющих им популярности. Основные плюсы современных рекламных подиумов:
- Мобильность. Рекламные подиумы легко разбираются и собираются, на их установку не придётся тратить много времени.
- Прочность. При грамотном выборе материала для изготовления современные подиумы способны выдержать большой вес.
- Стойкость к повреждениям. Уличные и интерьерные подиумы отлично противостоят действиям вандалов и случайным механическим повреждениям, поэтому способны прослужить долгие годы верой и правдой.
- Эстетичный внешний вид. Современные рекламные подиумы выглядят безупречно, отлично сочетаются с любым интерьером и внешним видом здания.
- Возможность представить рекламируемый товар с самой выгодной стороны. Благодаря яркому внешнему виду подиумов все товары, выставленные на них, сразу притягивают к себе внимание, и пройти равнодушно мимо них просто невозможно.
- Доступная стоимость. Стоят современные подиумы сравнительно недорого по сравнению с ощутимым эффектом от их применения.
Где применяются современные подиумы?
Современные подиумы находят применение в самых разных ситуациях. В частности, не обойтись без них в следующих случаях:
- При проведении различных специальных выставок и презентаций, в особенности связанных с автомобильной тематикой.
- В автомобильных салонах для демонстрации новых моделей автомобилей.
- В магазинах и торговых центрах при проведении различных акций и иных мероприятий
Виды современных подиумов
Сейчас существует множество классификаций современных подиумов. В частности, в зависимости от предельного веса выставляемых на них товаров они разделяются на:
- Лёгкие. Способны выдержать вес выставляемых образцов до 5 кг. Идеальны для размещения товаров малых габаритов. Прекрасно подходят для установки на магазинных полках и в витринах.
- Средние. Позволяют демонстрировать образцы продукции на выставочных мероприятиях, в витринах, на улицах. Рассчитаны на вес до 30 кг.
- Тяжёлые подиумы. Идеальны для крупногабаритных образцов продукции, в том числе, для демонстрации новинок автопрома. Способны выдержать вес до 300 кг.
Главные требования к современным рекламным подиумам
Современные рекламные подиумы должны в обязательном порядке отвечать определённым требованиям. Требования эти продиктованы заботой о полной безопасности, надёжности и прочности конструкций. Рекламные подиумы, не отвечающие простейшим требованиям, с большой долей вероятности выйдут из строя раньше положенного времени, или окажутся непрочными. Основные требования к современным рекламным подиумам
- В динамических и поворачивающихся подиумах механизмы пуска и остановки должны работать максимально плавно, чтобы срок службы всех комплектующих пилота был максимально длительным.
- В подиумах поворотом должны быть предусмотрены большегрузные колеса и диски из алюминия с литьём, оснащённые слоем полиуретана, чтобы ход поворотной платформы был максимально плавным и не создающим шума.
- Для большего усиления каркас внутри подиума должен быть изготовлен на основе соединения болтов, что делает процесс его транспортировки и монтажа.
Этапы проектирования рекламных подиумов
Современные подиумы обычно проектируются в несколько основных этапов. Стадии разработки проекта рекламного подиума от случая к случаю обычно остаются неизменными. Основные этапы проектирования рекламных пилонов:
- Составление технического задания на проектирование, или же ознакомление с уже готовым его вариантом.
- Сбор предварительных сведений и данных.
- Разработка предварительного эскиза будущего рекламного подиума при помощи компьютерного наложения изображений.
- Разработка всего необходимого комплекта проектной документации в лице пояснительной записки, схем, чертежей, планов, инструкций, расчётов, смет, спецификаций материалов и т.д.
- Согласование уже подготовленной проектной документации в уполномоченных органах.
- Авторский надзор за воплощение согласованного официально проекта рекламного подиума в жизнь.
Заказ рекламных подиумов от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам помогут разработать проект рекламного подиума любого типа. Мы с успехом работаем с любыми разновидностями и моделями рекламных подиумов. Наш штат состоит только из опытных специалистов с высокой квалификаций, прекрасно знающих все тонкости проектирования рекламных подиумов и в теории, и на практике. Мы с удовольствием берёмся за разработку как индивидуальных, так и типовых проектов рекламных подиумов. Наша материальная база полностью отвечает самым строгим современным требованиям.
Наша отличная репутация подтверждена долгими годами успешной работы в сфере проектирования, и рекомендациями наших постоянных заказчиков. Удобство и комфорт сотрудничества с нами для клиентов – наша главная задача. К каждому заказчику мы стараемся найти индивидуальный подход с учётом потребностей и пожеланий. Все доверенные нам работы, связанные с проектированием рекламных подиумов, мы постараемся выполнить в самые короткие сроки. При этом мы гарантируем максимальное качество оказания всех без исключения услуг.
Своим любимым заказчикам мы рады предложить гибкую ценовую политику и систему скидок. На все выполненные нами работы выдаётся официальная гарантия на установленный российским законом срок. Для того, чтобы заказать проектирование рекламного подиума, Вы можете обратиться по указанному на сайте телефону, или же воспользоваться формой обратной связи через Интернет. В последнем случае наш специалист вам свяжется с Вами с любое удобное для Вас время. Ждём ваших звонков и онлайн – заявок с сайта.