Дизайн-проект рекламы
В условиях современного изобилия различных рекламных конструкций между владельцами рекламы, работающими в одной сфере или в смежных областях, существует здоровая конкуренция за заказчиков и покупателей. Поэтому, чтобы принести владельцу достаточный эффект, рекламная конструкция сейчас выгодно отличаться чем – то от конкурентов и иметь свою уникальную изюминку. В противном случае на фоне аналогичных конструкций реклама просто потеряется и не сможет привлечь внимания потенциальной аудитории.
За внешний вид рекламы отвечает её дизайн – проект. К разработке дизайн – проекта рекламы и его согласованию нужно подойти максимально ответственно. Грамотно разработанный опытными специалистами дизайн – проект рекламы способен превратить рекламную конструкцию в настоящее украшение городской улицы, внешний вид которого запомнится и прохожим, и автомобилистам. Мимо рекламы, изготовленной по профессиональному дизайн – проекту пройти потенциальная аудитория однозначно не сможет. Поэтому в целях экономии времени и средств лучше всего сразу разработку дизайн – проекта рекламы поручить опытным специалистам в данной области.
Основные составляющие дизайн – проекта рекламы
Дизайн – проект рекламы состоит из нескольких отдельных составляющих. Каждая из этих составляющих одинаково важна для дизайна в целом. Любая из составляющих, выбивающая из общей концепции дизайна, способна испортить напрочь общее впечатление от рекламной конструкции. Основные составляющие дизайн - проекта рекламной конструкции:
- Цветовое решение рекламного поля, текста и изображений.
- Выбранный для текстовой части шрифт.
- Общее стилевое решение рекламной вывески.
Основные требования к дизайн – проекту рекламных конструкций
Грамотность и профессионализм разработки дизайн – проекта рекламной конструкции можно без труда по её соответствию некоторым нормам и требованиям. Основные требования, предъявляемые к дизайн – проекту рекламных конструкций:
- Прохожий или автомобилист должен запомнить рекламу за несколько секунд. На улицах и пешеходы, и автомобилисты находятся в непрерывном движении. Вряд ли водитель автомобиля станет пренебрегать простой безопасностью и надолго отвлекаться от дорожного движения, чтобы сфокусироваться на рекламе. В среднем без ущерба для безопасности и водитель, и пешеход могут сфокусировать внимание на рекламе всего лишь максимум на три секунды. За это время до потенциальной аудитории должна дойти вся суть рекламного предложения из вывески.
- Информация на рекламе должна быть максимально компактной. Минимум пояснительно текста – основной залог того, что рекламный посыл не пройдёт мимо потенциальной аудитории и дойдёт до неё. При разработке дизайн – проекта рекламы важно учитывать бурный темп жизни современных людей. Длинные рекламные текстовые посылы вряд ли запомнятся и дойдут до адресатов.
- Информация должна запомниться с первого раза. Современный темп жизни провоцирует нехватку времени у людей, так что контакт потенциальной аудитории с размещённой рекламой может быть единичным, без дальнейшего возвращения. Поэтому в рекламе должна содержаться лишь самая важная и актуальная информация, которую можно будет запомнить сразу, а блок с контактной информацией не может быть слишком длинным.
- Шрифт должен хорошо читаться. Витиеватые и необычные шрифты выглядят эстетично, но вряд ли прохожие и автомобилисты смогут прочитать их с дальнего расстояния.
- Рекламное поле должно контрастировать со шрифтом по цвету.
- Подсветка рекламы не должна слепить автомобилистов и прохожих, а также мешать жителям соседних домов.
Какие документы необходимы для согласования и разработки дизайн – проекта рекламы?
Чтобы получить готовый дизайн – проект рекламы, Заказчик должен представить в проектную организацию определённый набор исходной документации. В набор этот в обязательном порядке входят:
- Точные контактные данные места установки будущей рекламы.
- Изображение фасада или кровли здания, где планируется установить рекламу, в хорошем разрешении для лучшей детализации.
- Схематическое изображение фасадной части или кровли здания.
- Точные желаемые габариты будущей вывески.
Этапы разработки дизайн – проекта рекламы
Дизайн – проект рекламы обычно разрабатывается в несколько этапов. Продуманная последовательность действий удобна и для Заказчиков, и для Исполнителей. Чтобы разработать грамотный дизайн – проект, следует в перечисленном ниже порядке:
- Ознакомиться с Техническим Заданием от Заказчика.
- Разработать эскиз дизайн – проекта рекламы.
- Согласовать эскиз дизайн – проекта с Заказчиком.
- Осуществить авторский надзор за соответствием готовой рекламной конструкции исходному дизайн – проекту.
Разработка дизайн – проекта рекламы от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам с удовольствием помогут согласовать и разработать дизайн – проект любой рекламной конструкции. Мы с успехом берёмся даже за самые сложные и неоднозначные случаи. Нам по плечу разработка дизайн – проект рекламной конструкции под ключ», начиная от создания эскиза и заканчивая осуществлением авторского надзора. У нас работают исключительно опытные специалисты с высокой квалификацией. Любые работы мы постараемся выполнить максимально быстро и качественно. Сроки оказания услуг намеренно мы не затягиваем никогда. Стоимость дизайн – проекта рекламы обговаривается нами только после личного общения с Заказчиком. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом его пожеланий и потребностей.
Своим солидным порфолио успешно разработанных и согласованных проектов рекламных конструкций мы гордимся по праву. За годы работы в сфере проектирования мы обзавелись репутацией честных и надёжных партнёров. Нас рекомендуют для сотрудничества друзьям и знакомым. На все работы выдаётся официальная гарантия. ЖДдём Ваших звонков и обращений при помощи онлайн – формы на сайте.