Согласование фасадной конструкции
Фасадные конструкции, пожалуй, можно назвать самым распространенным сейчас типом рекламных конструкций. Вывески и иные конструкции, размещаемые на фасаде, отличаются целым рядом значимых достоинств по сравнению с аналогами. Главные преимущества фасадных конструкций:
- Малый вес. Обычно фасадные конструкции весят совсем немного, и фасад особо не утяжеляют.
- Эстетичный внешний вид. Современные фасадные конструкции способны стать настоящим украшением здания и преобразить его до неузнаваемости.
- Возможность оснащения подсветкой. Подсвеченные фасадные конструкции не только смотрятся безупречно, но и не теряют эффективности 24 часа в сутки и даже тёмной ночью и ранним утром работают на благо владельца.
- Возможность оборудования дополнительными визуальными эффектами. Современные фасадные конструкции часто оборудуются бегущей стороной или иными эффектами, делающими их ещё более красочными и привлекательными для взгляда. Поэтому украсить фасад с помощью фасадных конструкций, тщательно проработав их внешний вид, совсем несложно.
Все фасадные конструкции, кроме информационных вывесок, требуют обязательного прохождения процедуры согласования. Размещение несогласованных фасадных конструкций наказывается штрафом и предписанием о немедленном демонтаже. Обязательность согласования продиктована, прежде всего, заботой о безопасности и надёжности конструкций и эстетичном облике фасада.
Виды современных фасадных конструкций
На фасаде сейчас могут размещаться и информационные, и рекламные конструкции. Информационные конструкциями называют таблички, на которых допускается размещение лишь информации о названии организации, её фактическом адресе и режиме работы. При этом информационные фасадные конструкции могут быть размещены только по адресы реального нахождения компании или организации.
Рекламными же фасадными конструкциями можно назвать всю прочую рекламу, размещаемую на фасадах. Чаще всего сейчас на фасадах зданий встречаются:
- Различные баннеры. По сути, это щиты, в состав которых входят кронштейны, основа из акрила из композитных материалов, баннерной ткани или бумаги. Одной из разновидностей баннеров, прекрасно подходящих для фасадов, являются брандмауэры.
- Вывески. Чаще всего они выгладят как объемные буквы или короба с подсветкой. Вывески могут иметь одну или две активные стороны, подсветкой обычно оснащаются с внутренней или внешней стороны. Часто вывески имеют подложку.
- Объёмные буквы. Данный вид фасадных конструкций отличается самой доступной стоимостью. Их легко можно комбинировать с иными разновидностями фасадной рекламы. Материалами для изготовления служат металл, дерево ли пластик.
- Витрины. Под этим термином называют часть фасада, закрытую остеклением. Главное назначение витрин – информировать потенциальную аудиторию о товарах и услугах. К витринах относят и аппликации, и наклейки, и широкоформатную печать.
- Маркизы. Это рекламные козырьки, которые обычно устанавливают над витринами и входными группами. Изготовлены маркизы могут быть из металопластика или поликарбоната. Часто их оснащают подсветкой.
- Панели – кронштейны. Это рекламные консоли с двумя активными сторонами и внутренней подсветкой. Состоят они из каркаса из металла и рекламного поля из акрилового стекла, самоклеющейся плёнки или баннерной ткани с нанесённым изображением.
- Призматроны. Выгладят как конструкции из трёх щитов и электрического привода. На призматроне поочередно показываются грани сегментов, позволяя потенциальной аудитории ознакомиться с информацией и усвоить её.
- Роллерные дисплеи. Данные установки имеют поле для рекламы со сменяющимися сообщениями и подсветкой изнутри. Отличаются наибольшей эффективностью.
- Световые короба. Имеют высокую эффективность 24 часа в сутки. Производятся из композитного алюминия. Изнутри имеют подсветку.
- Указатели. Облегчают ориентирование потенциальным покупателям и клиентам в крупных мегаполисах. Сведения, размещённые на них, аудитория обычно воспринимает как наиболее достоверные.
Основные требования к фасадным конструкциям
Вся реклама, размещаемая на фасадах, должна отвечать определённым нормам и требованиям. Основные требования к фасадным конструкциям:
- Перед размещением фасадных конструкций обязательно необходимо обследование и экспертиза фасада на предмет его прочности и несущей способности.
- Все фасадные конструкции должны быть размещены на одном уровне друг с другом.
- Фасадная реклама не должна издавать шума или вибраций.
- Запрещено заслонять фасадными конструкциями окна или архитектурные элементы фасада.
Этапы согласования фасадных конструкций
Процедура согласования фасадных конструкций в столице прописана в Постановлении Правительства Москвы №902-ПП. Согласно этому постановлению, для прохождения согласования необходимо в перечисленном ниже порядке:
- Собрать все необходимые исходные документы, дополнив их заявлением на предоставление услуги и согласием владельца или владельцев здания на размещение рекламы.
- Предварительно согласовать эскиз будущей фасадной конструкции в Москомархитектуры.
- Подать окончательный вариант проектной документации в Москомархитектуры на согласование.
- Получить официальное подтверждение о прохождении процедуры согласования.
Согласование фасадных конструкций от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам смогут помочь согласовать фасадную конструкцию любой сложности. У нас работают только опытные специалисты с высокой квалификацией. Все работы мы постараемся выполнить максимально быстро, строго соблюдая все оговоренные изначально сроки. Стоимость согласования фасадных конструкций мы оговариваем только после ознакомления с исходной документацией.
В сфере согласования мы работаем уже долгие годы и успели прибрести заслуженную отличную репутацию. Постоянные клиенты рекомендуют нас для сотрудничества друзьям и знакомым. Нашей подлинной гордостью является богатое портфолио успешно проведённых ранее согласований. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому из своих клиентов. Ждём Ваших звонков и заявок с помощью онлайн – формы на сайте.