Согласование отдельностоящих конструкций
Разнообразие современных рекламных конструкций отнюдь не ограничивается рекламой, размещенной на крыше или на фасаде. Огромной популярностью сейчас пользуются отдельно стоящие рекламные конструкции. Как следует из названия, расположены они прямо на улицах и не привязаны к архитектурным элементам здания. Идеальным местом для установки отдельно стоящих рекламных конструкций по праву считается пространство рядом со входом в здание. Также устанавливать их можно и на серьёзном удалении от объектов. В этом случае на отдельно стоящие конструкции ложится ещё и миссия указателей, облегчающих потенциальным клиентам и покупателям навигацию.
Как и вся прочая реклама, отдельно стоящие конструкции требуют обязательного прохождения процедуры согласования перед установкой. Обязательность согласования продиктована, прежде всего, заботой о том, чтобы все отдельно стоящие конструкции были прочными и надёжными, а также отвечали прописанным нормам и требованиям. Конструкции, прошедшие процедуру согласования, с большой долей вероятности не превратятся в источник потенциальной опасности для имущества и людей и прослужат долгие годы.
Преимущества отдельно стоящих рекламных конструкций
У отдельно стоящих конструкций имеется сразу несколько ощутимых преимуществ перед иными разновидностями рекламы. Главные плюсы их:
- Заметность издалека. Отдельно стоящие рекламные конструкции обычно имеют большую высоту, поэтому отлично видны даже с дальнего расстояния.
- Возможность оснащения подсветкой. Современные отдельно стоящие рекламные конструкции с подсветкой позволяют прохожим и автомобилистам читать информацию с них одинаково успешно 24 часа в сутки, даже с наступлением темноты. Благодаря такому круглосуточному использованию эффективность рекламных конструкций повышается в разы.
- Простота процедуры согласования. Согласовать отдельно стоящую конструкцию намного проще, чем любую рекламу, привязанную к зданию.
- Минимальная занимаемая площадь. Отдельно стоящие конструкции располагаются традиционно вертикально, имея совсем небольшое основание. Это позволяет существенно уменьшить пространство, необходимое для размещения рекламы.
Виды отдельно стоящих рекламных конструкций
Разнообразие отдельно стоящих рекламных конструкций сейчас чрезвычайно велико. К ним причисляют такие пользующиеся спросом и популярностью конструкции, как:
- Рекламные щиты всех видов.
- Различные рекламные стелы.
- Все разновидности рекламных пилонов.
- Флагштоки.
- Тумбы и стелы, на которых размещаются различные афиши.
- Пилларсы всех типов.
- Сити – форматы.
Технические особенности отдельно стоящих рекламных конструкций
Современные отдельно стоящие рекламные конструкции могут быть выполнены как с подсветкой, так и без неё. Первый вариант предпочтительнее, поскольку с подобных конструкций информация отлично читается даже ночью, то есть, доход владельцу они приносят круглые сутки. Но в случае ограниченные финансовых возможностей вполне допустимы и отдельно стоящие рекламные конструкции без подсветки. В качестве дополнительных визуальных эффектов очень часто современные отдельно стоящие рекламные конструкции оснащаются бегущей строкой с самой актуальной рекламной информацией, или же световым табло. Огромным спросом сейчас пользуются отдельно стоящие рекламные конструкции с двумя и более активными сторонами. В подобных конструкциях для размещения информации используются сразу все стороны. Чаще всего информация на каждой из активных сторон размещается одна и та же, но доступна она становится большему количеству автомобилистов и прохожих за счёт того, что видна со всех ракурсов.
Этапы согласования отдельно стоящих рекламных конструкций
Согласование отдельно стоящих конструкций происходит обычно в несколько этапов. Опытным и грамотным специалистам все эти этапы прекрасно знакомы. Основная последовательность действий при согласовании отдельно стоящих конструкций:
- Создание макета будущей отдельно стоящей конструкции. В макете обязательно должны присутствовать фотографии места установки будущей рекламной конструкции, на которые путём компьютерного монтажа накладывается изображение будущей конструкции.
- Предварительное согласование проекта будущей конструкции в Москомархитектуре, чтобы избежать впоследствии неприятных сюрпризов.
- Завершение окончательную вёрстки проекта и собрать весь необходимый комплект документации, дополнив его копией документа, удостоверяющего личность, заявлением на представление услуги и копией документа, подтверждающего законное право на использование товарного знака и участка земли.
- Подача документов в Москомархитектуру параллельно с уплатной госпошлины.
- По истечении 60 дней получение на руки официального документа, подтверждающего факт прохождения процедуры согласования.
Согласование отдельно стоящих рекламных конструкций от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам рады будем помочь согласовать любую отдельно стоящую рекламную конструкцию. Мы успешно согласуем стелы, пилоны, щиты, тумбы для рекламы, сети – форматы и т.д. У нас работают специалисты исключительно с высокой квалификацией, долгие годы уже занимающиеся согласованием. Мы следим за актуальностью знаний и умений своих специалистов, регулярно отправляем их на различные курсы повышения квалификации.
Стоимость согласования отдельно стоящих рекламных конструкций мы озвучиваем только после ознакомления с исходной проектной документацией. Сроки согласования отдельно стоящих конструкций, озвученные при подписании договора, нами соблюдаются неукоснительно. Быстрота и качество прохождения процедуры согласования отдельно стоящих рекламных конструкций – наши главные козыри. Своим клиентам мы гарантируем индивидуальный подход, соблюдение всех пожеланий и учёт потребностей. Нас с полным основанием рекомендуют для сотрудничества друзьям и знакомым. Нашей истинной гордостью является богатое портфолио успешно согласованных отдельно стоящих конструкций. Ждём ваших звонков по телефону, указанному на сайте, и обращений с помощью удобной и функциональной формы онлайн – заявок.