Внесение изменений в утвержденную концепцию

Постановление Правительства Москвы № 902-ПП от 25 декабря 2013 г, которым следует руководствоваться при размещении рекламы в столице, гласит, что все размещаемые рекламные конструкции должны отвечать разработанным и утверждённым Правилам. Отдельный вопрос касается зданий, которые уже имеют разработанную и утверждённую архитектурно – художественную концепцию. На таких зданиях вывеска должны полностью соответствовать ещё и разработанной ранее концепции.

Необходимость в разработке архитектурно – художественной концепции Москвы возникла неслучайно. Благодаря проработанной архитектурно – художественной концепции можно упорядочить все рекламные конструкции на улицах Москвы, привести их к некому единому виду. Архитектурно – художественная концепция города является лучшим способом борьбы с нарушающими эстетику улиц незаконными и самовольно установленными рекламными конструкциями. Кроме того, благодаря продуманной архитектурно – художественной концепции формируется единая городская архитектурно – художественная среда.

На какие магистрали Москвы разработана архитектурно – художественная концепция?

Разработкой общей архитектурно – художественной концепции Москвы столичные власти озаботились ещё много лет назад. Разумеется, началось формирование единой архитектурно – художественной концепции с центра города, где разномастная реклама особенно уродует облик улиц.

Сейчас уже завершена разработка архитектурно – художественной концепции на большую часть центральных магистралей столицы. Окраинные и спальные районы пока остались неохваченными, но формирование их архитектурно – художественной концепции идёт полным ходом. В центре архитектурно – художественная концепция формировалась в несколько этапов:

  • I стадия. В неё попали все магистрали, которые находятся внутри Садового Кольца.
  • II стадия. Охватила территорию от Садового до Третьего Транспортного Кольца.
  • III стадия. В неё вошли все магистрали, проходящие от Третьего Транспортного Кольца до Московской кольцевой автодороги.
  • IV Этап. Охватил отдельные населённые пункты, такие как Троицк, Щербинка и Зеленоград.

Можно ли внести изменения в утверждённую архитектурно – художественную концепцию?

Разработка архитектурно – художественной концепции велась в ускоренном темпе, поскольку имелась необходимость как можно скорее утвердить единый архитектурный облик хотя бы основных столичных улиц и избавить их от портящей общую эстетику рекламы. Поэтому мелкие ошибки и недочёты в архитектурно – художественной концепции вполне возможны – она и сейчас не является идеальной и безупречной. В случае, если в утверждённой концепции обнаружены явные несоответствия, или же желаемая вывеска по логике однозначно вписывается в облик улицы, но не попадает под готовую концепцию по каким – либо параметром, в архитектурно – художественную утверждённую концепцию вполне реально внести определённые изменения. Для этого следует подать заполненное по шаблону заявление в Москомархитектуры и дождаться официального разрешения, утверждающего желаемые изменения.

Когда возникает необходимость во внесении изменений в утверждённую концепцию?

Необходимость внести изменения в утверждённую концепцию улицы или города обычно возникает лишь в строго определённых ситуациях. Так, чаще всего о данной процедуре приходится задуматься, если:

  • Нужно внести в архитектурно – художественную концепцию улицы или города новое место, пригодное для размещения рекламной конструкции. Обычно такая ситуация возникает, если размещается новая реклама.
  • Нужно увеличить габариты уже имеющейся конструкции. Подобный расклад актуален для ранее уже установленной рекламы, которая перестаёт выглядеть привлекательно по причине малых габаритов.

Особенности внесения изменений в утверждённую концепцию

Как и все прочие виды работ, внесение изменений в утверждённую концепцию имеет свои тонкости и специфику. Знать и понимать все эти тонкости очень полезно, чтобы подходить к внесению изменений в утверждённую концепцию максимально ответственно и разумно. Так, основные особенности данной процедуры:

  • Вносить изменения в архитектурно – художественную концепцию можно только в границах собственного фасада. Размещение дополнительных конструкций на чужом фасаде или крыше строго запрещено.
  • Подать заявление о внесении изменений в утверждённую концепцию может и владелец здания, и лицо, арендующее помещения в нём.
  • Роль заявителей доступно лишь для любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Какие документы необходимы для внесения изменений в архитектурно – художественную концепцию?

Чтобы внести изменения в архитектурно – художественную концепцию города или улицы, следует предоставить в Москомархитектуры следующие документы:

  • Документы, подтверждающие право на владение зданием или его аренду.
  • Доверенность на согласование, подписанная владельцем здания, если утверждением внесения изменений занимается стороннее лицо.
  • Выписка из ЕГРН на здание.
  • План этажей здания из БТИ.
  • Проектная документация на фасад.
  • Дизайн – проект желаемой для размещения конструкции.

Внесение изменений в архитектурно – художественную концепцию от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»

В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам с удовольствием помогут внести изменения в утверждённую концепцию. Мы работаем даже с самыми сложными и неоднозначными случаями. Наш штат состоит исключительно из грамотных и опытных специалистов с высокой квалификацией. Стоимость внесения изменений в утверждённую концепцию мы озвучиваем только после ознакомления с исходной документацией. Сроки выполнения работ мы не нарушаем никогда.

Нас рекомендуют для долгого и плодотворного сотрудничества друзьям и знакомым. За годы работы в сфере согласования мы успели приобрести репутацию честных и надёжных партнеров. На все работы мы выдаём официальную гарантию. Кратчайшие сроки и высокое качество выполнения работ – наши серьёзные козыри по сравнению с конкурентами. Ждём Ваших звонков и заявок с сайта с помощью удобной онлайн – формы.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать Внесение изменений в утвержденную концепцию

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!