Интерьерная реклама
Некоторые начинающие бизнесмены считают, что при продвижении товаров и услуг достаточно активно использовать наружную рекламу. На самом деле, убеждение это в корне наверное. Интерьерная реклама является обязательной составляющей грамотной пиар – компании. В некоторых случаях реклама внутри помещений и вовсе может стать гораздо эффективнее наружной.
В первую очередь, интерьерная реклама предназначена для повышения спроса на конкретные группы товаров, повышение узнаваемости и популярности бренда, а также для привлечения строго заинтересованной в покупке аудитории.
Как следует из названия, интерьерная реклама размещается внутри помещений. Чаще всего обнаружить её можно в малых и солидных торговых центрах. Используется интерьерная реклама и в офисах, и в гостиничных помещениях. Не обходятся без такой рекламы кинотеатры и спортивные объекты всех видов. Актуальна интерьерная реклама и для точек питания, таких как рестораны, кафе, столовые. Нередко интерьерная реклама встречается и в различных клубах и на транспортных объектах (в метро, на вокзалах, в аэропортах и т.д.) Порою размещают её даже в кабинах лифтов и в жилых домах.
Плюсы интерьерной рекламы
У интерьерной рекламы имеется несколько значимых достоинств, которые выгодно отличают её от наружных вывесок. Главные плюсы интерьерной рекламы:
- Ориентированность строго на целевую аудиторию. Наружная реклама видна большему количеству людей, но в целевую аудиторию входить лишь малый процент тех, кому она попадается на глаза.
- Активная мотивация клиентов на совершение покупок или заказ услуг.
- Меньшее количество конкурентов. В наружной рекламе конкуренция гораздо выше, поэтому посетители часто отвлекаются на объявления и призывы конкурентов.
- Возможность охвата большой аудитории, особенно если речь идёт о крупных ТЦ.
Виды интерьерной рекламы
Всю рекламу, размещаемую в помещениях, можно разделить на несколько видов. Основные виды интерьерной рекламы:
- Реклама, которая размещается на стенах или стенах.
- Баннеры. Представляют собой рамы с двумя активными сторонами, которые размещаются на полу. Полотна с текстовой рекламой или логотипом легко меняются при необходимости.
- Указатели, в том числе стрелки. Этот вид рекламы позволяет направить клиента прямо к нужному магазину или офису компании. Обычно на указатели наносится название или логотип фирмы или магазина.
- Интерьерные вывески из акрила. Обычно используются в офисных помещениях. Часто имеют подсветку из светодиодов.
- Таблички. Размещаются обычно на дверях с целью информирования клиентов о том, что находится за ними.
Интерьерная реклама от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
Мы занимаемся проектированием, изготовлением и монтажом всех видов интерьерной рекламы. У нас работают только опытные специалисты. При работе мы стараемся учитывать все пожелания и потребности заказчиков. Быстрота и качество оказания всех услуг – наши главные козыри.