Проектирование наружной рекламы

Под наружной рекламой понимают сейчас конструкции, предназначенные для размещения рекламной информации. Конструкции эти могут быть и временными, и постоянными.

Сейчас к наружной рекламе предъявляются очень строгие требования. В частности, ни одна из рекламных конструкций, расположенных на фасаде или крыше дома, или стоящая отдельна, не может устанавливаться на постоянное место без предварительного согласование. А главный документ, который является основанием для согласования - проект рекламной конструкции.

Почему проект наружной рекламы лучше сразу доверить опытному специалисту?

Проектирование наружной рекламы – очень сложная и ответственная задача. В первую очередь, любые конструкции, предназначенные для размещения рекламы, должны быть достаточно прочными и надёжными. От правильности выполнения расчётов зависит безопасность конструкций для прохожих и городского имущества. В обязательном порядке следует при проектировании наружной рекламы рассчитать:

  • Ветровую нагрузку на установленную и полностью собранную конструкцию. Именно этот параметр больше всего влияет на прочность наружной рекламы. Главное при выполнении этого расчёта – индивидуальный подход. Учитывать при расчёте ветровой нагрузки, в первую очередь нужно регион, где будет эксплуатироваться конструкция.
  • Прочность узлов и соединительных швов. Если без должного внимания отнестись к этому расчёту, конструкция может развалиться на части очень быстро. Зато грамотный расчёт прочности всех узлов и швов станет лучшей гарантией того, что конструкция окажется прочной и надёжной.
  • Электрическую часть. При наличии в рекламе подсветки к расчётам электрической части стоит отнестись очень внимательно. От корректности расчётов зависит бесперебойное функционирование подсветки круглый год и в любую погоду.

Выполнить корректно все вышеперечисленные расчёты сможет только грамотный и опытный специалист. Кроме того, профессиональный проектировщик справится с любыми работами по составлению проекта в максимально короткие сроки. Грамотно составленный проект рекламной конструкции, кроме того, способен значительно сократить время её изготовления и монтажа.

Состав проекта наружной рекламы

Проектная документация на наружную рекламу включает в себя определённый пакет документов. Список обязательных составляющих проектной документации:

  • Схемы того, как будет размещена конструкция.
  • Фотофиксация места, где будет размещён носитель рекламы, минимум в трёх проекциях.
  • Чертежи конструкции, где нужно указать её размеры, чертежи фундамента и крепёжных узлов.
  • Список используемых в конструкции материалов.
  • Данные о том, каким образом подсвеченная конструкция подключена к электросети, её электронная схема.

Документы, подтверждающие, что проект отвечает всем правилам и нормам.

Проект рекламной конструкции от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»

Специалисты кампании «АРТЕХНОЛОГИИ» с удовольствием помогут Вам составить проект любой рекламной конструкции. Все наши инженеры – проектировщики имеют высокую квалификацию. Мы с успехом справляемся с составлением даже самых сложных проектов. Быстрота и качество выполнения работ – наши главные козыри.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать Проектирование наружной рекламы

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!