Рекламное оформление магазина

Представить себе современный магазин без рекламы просто невозможно. Так или иначе продвигать себя и привлекать внимание покупателей, выделяясь из числа конкурентов, вынуждена любая торговая точка. В противном случае она рискует растерять всех покупателей и оказаться убыточной.

Некоторые магазины отдают предпочтение наружной рекламы, стараясь привлечь внимание максимального количества прохожих. Другие останавливают выбор на интерьерной рекламе, ориентированной именно на целевую аудиторию. Но наибольший эффект обычно приносит комплексное рекламное оформление магазина.

Что входит в рекламное оформление магазина?

Рекламным оформлением магазина называют обычно комплекс наружной и интерьерной рекламы. Входить в него могут самые разные элементы в зависимости от особенностей торговой точки и целей, которые преследует реклама. Точный состав рекламного оформления магазина нужно формировать очень тщательно и с умом. Основные рекламные средства, которые могут входить в состав рекламного оформления магазина, можно разделить на две крупные группы:

  • Внутренняя реклама. К ней относятся интерьерные вывески, световые короба, стенды, указатели, штендеры, печатная продукция в крупном формате для витрин, стен и мебели.
  • Внешняя реклама. В эту группу входят фасадные конструкции, витрины, входные группы, уличные указатели и вывески, штендеры для улиц.

Элементы рекламного оформления также делятся на постоянные и обновляемые. При помощи постоянных элементов формируется обычно интерьер торгового зала, облик витрин и входных групп. Обычно на таких элементах печатается официальный логотип магазина, его наименование и картинки предлагаемых товаров. В число обновляемых носителей входят плакаты, постеры, поля штендеров для размещения рекламы, внутренняя навигация. В первую очередь, обновляемые носители призваны доносить по покупателей информацию об актуальных скидках и акциях, новых товарных поступлениях, показывать, как в магазине расположены отделы. На обновляемых носителях обычно размещается информация, для которой актуальна частая смена.

Плюсы рекламного оформления магазина

У комплексного рекламного оформления магазинов имеется масса значимых достоинств. Основные из них:

  • Возможность оформить магазин в едином корпоративном стиле. Если все рекламные материалы разрабатываются и создаются в комплексе, оформление магазина будет целостным и завершённым. Рекламные конструкции изнутри и снаружи будут восприниматься единым целым. Если магазин является сетевым, то благодаря продуманному рекламному оформлению его с лёгкостью можно оформить в корпоративном стиле, подчеркнув его принадлежность к крупной сети. Общее рекламное оформление торговой точки всегда выглядит запоминающимся и притягивает взгляды.
  • Использование всех средств рекламы. В рекламном оформлении сочетается наружная и интерьерная реклама, то есть, все средства привлечения внимания покупателей.
  • Возможность оперативно сменить оформление. Чтобы внести в дизайн магазина свежие нотки, при грамотном рекламном оформлении достаточно сменить информацию на обновляемых рекламных носителей. Точно таким же образом можно проинформировать покупателей о новинках в ассортименте, скидках и акциях. В рекламное оформление при желании легко можно внести новые элементы.
  • Большой ассортимент рекламных средств. В рекламное оформление могут входить абсолютно любые рекламные конструкции, выбор ограничен лишь особенностями магазина.

Рекламное оформление магазина от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»

В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам с удовольствием помогут разработать рекламное оформление магазина. У нас работают только опытные и квалифицированные специалисты. Мы сможем использовать в рекламном оформлении все самые эффективные и популярные сейчас средства рекламы. Но все работы выдаётся официальная гарантия.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать Рекламное оформление магазина

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!