Согласование наружной рекламы в Москве
Размещение наружной рекламы сейчас строго регламентируется. В частности, современное законодательство в данной сфере гласит, что размещать определённые виды рекламы без прохождения процедуры согласования строго запрещено. За нарушение этого требования владельцу наружной рекламы гласит солидный денежный штраф, а также предписание о немедленном демонтаже конструкции за свой счёт. Поэтому пренебрегать процедурой согласования наружной рекламы не стоит ни в коем случае.
В первую очередь, процедура согласования наружной рекламы ставит перед собой цель проверить, насколько будущая конструкция отвечает нормативам и требованиям, прописанным в Постановлении Правительства Москвы № 902-ПП. С точки зрения экономии времени и усилий есть смысл сразу поручить сопровождение процедуры согласования наружной рекламы грамотными опытным специалистам.
Когда необходимо согласование рекламных конструкций?
Согласованием наружной рекламы есть смысл озаботиться в самых разных случаях. В частности, не обойтись без этой важной и ответственной процедуры, если:
- Новая рекламная конструкция не укладывается в уже существующую и утверждённую архитектурно –художественную концепцию города или улицы.
- Рекламную конструкцию планируется разместить на торговом центре, театре, кинотеатре, цирке, автозаправочной станции или иных аналогичных объектах.
- Рекламную конструкцию планируется размесить не в месте размещения рекламодателя по факту.
- Речь идёт о наружной рекламе в виде стоящей отдельно стелы.
- Рекламную конструкцию планируется разместить на крыше жилого дома.
Исходные данные для согласования наружной рекламы
Чтобы согласование наружной рекламы было осуществлено в кратчайшие сроки, необходимо сразу представить в официальную инстанцию все необходимые документы в полном объёме. К списку документов, без которых невозможно согласование, относятся:
- Заявление на получение услуги по выдаче разрешения на монтаж наружной рекламы.
- Ксерокопии документов, которые способны подтвердить личность подателя заявления.
- Ксерокопии всей учредительной документации и документа, подтверждающего, что заявитель имеет право действовать от имени юридического лица.
- Копия ОГРН или ОГРНИП, заверенная нотариусом.
- Данные из реестра прав на недвижимость и сделки с ней в виде свежей выписки или заверенной у нотариуса ксерокопии.
- Доверенности, заполненные по форме, если заявитель действует не лично от своего имени.
- Документы, способные подтвердить право заявителя не объект, на котором будет размещена наружная реклама, или его аренду.
- Согласие в письменном виде владельца недвижимости на установку на ней данного вида рекламы.
- Ксерокопия протокола общего собрания владельцев всех жилых помещений, если рекламу планируется разместить на многоквартирном доме.
- Документы, где подробно прописаны данные о том, как будет выглядеть будущая наружная реклама.
- Эскиз будущей наружной рекламы с фотоснимками в нескольких ракурсах.
- Полный набор всей проектной документации на наружную рекламу.
- Схема, согласно которой наружная реклама будет размещена.
- Данные о примерном сроке службы будущей конструкции.
- Точный адрес, по которому планируется установить будущую рекламную конструкцию.
- Дизайн – проект будущей наружной рекламной конструкции.
- Документы, подтверждающие, что установка и монтаж рекламы согласованы с муниципалами заинтересованными организациями.
Кто согласует наружную рекламу?
Согласование наружной рекламы сейчас находится в ведении самых разных организаций. Так, обычно прерогатива согласования наружной рекламы остаётся за:
- Департаментом средств массовой информации и рекламы столицы.
- Комитетом по градостроительству и архитектуре.
- Федеральной службой охраны.
- Росреестром.
- Департаментом имущества Москвы.
Стадии согласования наружной рекламы
Обычно согласование наружной рекламы обычно осуществляется в несколько этапов. Чаще всего специалистам приходится в следующем порядке:
- Помогать Заказчику с разработкой технического задания на сопровождение согласования.
- Анализировать всю исходную документацию, предоставленную Заказчиком.
- Изучать место, где будет установлена будущая наружная рекламная конструкция.
- Изготавливать дизайн - проект, отвечающий всем городским требованиям и нормативам в сфере рекламы.
- Разрабатывать всю необходимую проектно – техническую документацию на будущую рекламную конструкцию.
- Активно взаимодействовать с официальными инстанциями, которые отвечают за процедуру согласования наружной рекламы.
- Подготавливать пакет документов, который после будет сдан в официальные органы для прохождения процедуры согласования.
- В случае необходимости вносить в пакет документов по требованию официальных инстанций различные правки и корректировки.
- Передавать строго с рук на руку Заказчику пакет уже прошедшей согласование проектной документации.
Согласование наружной рекламы от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вам смогут помочь согласовать рекламные конструкции. Мы берёмся за согласование рекламных конструкций «под ключ», избавляя Заказчика от всех связанных с этой процедурой хлопот и проблем. Для нас нет не решаемых и слишком сложных задач. Все наши специалисты имеют на руках все необходимые сертификаты, и процедурой согласования наружной рекламы отлично знакомы и в теории, и на практике. Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» является официальным членом СРО.
Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» работает в сфере сопровождения процедуры согласования уже много лет. За эти годы за нами уже успела закрепиться репутация честных, надёжных и заслуживающих полного доверия партнёров. Нас рекомендуют для сотрудничества друзьям и знакомым. В нашем портфолио большое количество проектов наружной рекламы, в сопровождении процедуры согласовании которых мы принимали участие. Любые доверенные нам работы мы постараемся выполнить максимально быстро и качественно. Наши главные козыри – гибкая ценовая политика и стремление найти индивидуальный подход к каждому клиенту. На все услуги компания «АРТЕХНОЛОГИИ» выдаётся официальную гарантию на положенный по законодательству срок.