Согласование медиафасадов

Согласование медиафасадов

Медиафасад – одна из самых привлекательных, грандиозных и масштабных рекламных конструкций. Не зависимо от места его размещения, он неизменно привлекает сотни и тысячи взглядов. По производимому эффекту на окружающих, с медиафасадом мало что может сравниться, ведь яркость, размеры и производимые эффекты просто потрясают. Особенно хорошо медиафасады смотрятся на таких сооружениях, как стадионы, полностью оборудованная стена высотного здания, любые большие поверхности. Днем или ночью, медиафасад больших габаритов всегда производит неизгладимое впечатление на окружающих. Его часто фотографируют, делают видеоролики, которые впоследствии можно найти в интернете. Используя ресурсы медиафасада, можно размещать рекламные ролики, делая бренд компании более известным и узнаваемым. Основные характеристики любого медиафасада – пластичность и относительная прозрачность. Благодаря пластичности, медиафасад можно размещать практически на любых поверхностях, на сооружениях любой архитектуры, даже самой сложной формы. Относительная прозрачность медиафасада позволяет монтировать его на фасадах офисных зданий, даже там, где имеются окна. Конструкция его предусматривает хороший обзор из окна. Медиафасад только незначительно ухудшает видимость со стороны помещений.

Если Вам необходимо разместить медиафасад на Вашем здании, Вы должны знать, что он, как и любая другая рекламная конструкция, требует разрешения на размещение. Согласование медиафасада в Москве и Московской области дело довольно длительное и хлопотное. Если Вы хотите получить разрешение, требуется собрать целый перечень необходимых документов, разработать проекты, порой получить предварительное разрешение в ГИБДД, горсетях и др.

Если размещение медиафасада планируется на нежилом здании – торговом комплексе, стадионе, комплексе коммерческих помещений, обычно согласование медиафасадов осуществляется в рамках разработки общей рекламной концепции, где предусматриваются места для размещения также наружной рекламы, крышных установок. Разработка и согласование концепции рекламного оформления фасада торгового комплекса гораздо проще, чем регистрация только одногомедиафасада.

Концепция рекламного оформления торгового центра, торгово-развлекательного комплекса, бизнес-центра и др. включает в себя не только места под рекламные вывески, крышные установки, световые короба или медиафасады, но также оформление близлежащей территории, включая парковки. В этом случае, можно добавить в общую концепцию – парковочные пилоны, рекламные стелы, указатели, и многое другое, необходимое для нормального функционирования ТК. Для разработки грамотной концепции рекламного оформления фасада нужно придерживаться общим действующим в Москве правилам. Создается дизайн-проект фасада, где предусматриваются все возможные места под размещение наружной рекламы и других рекламоносителей, проводится фотосъемка, замеры фасада. Может возникнуть необходимость проведения экспертизы стен здания. Далее разрабатывается дизайн-проект предусматривающий размещение всех уличных рекламоносителей. Наши специалисты готовы выполнить все работы с самого начала и до получения всех необходимых разрешений.

В самой Москве разрешение на установку медиафасада выдает департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы по согласованию с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Для получения разрешения на установку медиафасада также требуется соблюсти ряд параметров, установленных в:

  • Постановлении правительства Москвы от 12 декабря 2012г. №712-ПП «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций»
  • Постановление Правительства Москвы №67-ПП от 18 февраля 2014 года «О внесении изменений в Постановление правительства Москвы от 12 декабря 2012г. №712-ПП»

Ознакомиться с этими документами можно в разделе нашего сайта: Законодательная база.

Наши специалисты знакомы со всеми проблемами процесса согласования медиафасадов, с которыми можно столкнуться, и успешно решить их, ведь над этим работает опытная команда профессионалов – архитекторы, дизайнеры, проектировщики, согласователи, поэтому и результат работ Вас порадует.

Сроки согласования медиафасада различны и зависят от многихусловий, например таких как: место расположения медиафасада, архитектура самого здания, размер медиафасада, наличие вблизи жилых домов и многого другого. Для согласования подходят также не все типы медиафасадов, а только те, которые строго соответствуют требованиям к размещению типов рекламных конструкций.

Если Вам необходимо согласовать Вашмедиафасад, получить разрешение на его установку, наши специалисты готовы всегда могут проконсультировать Вас. Они готовы как проконсультировать Вас, так и разработать всю необходимую для согласования медиафасада документацию, включая проектные работы и прохождение всех обязательных экспертиз.

Если Вас интересует не только согласование медиафасада, но и его проектирование, экспертиза и изготовление, Вы можете зайти на соответствующие разделы нашего сайта.

Согласование медиафасада в Москве достаточно затратное мероприятие. Но Вы можете быть в том, что все Ваши затраты окупятся. Медиафасад действительно потрясающее зрелище, создающее неповторимые ощущения. Если Вы планируете изготовить, смонтировать и согласовать медиафасад для размещения на нем рекламы клиентов, то согласно проведенным исследованиям, все затраты на него окупаются от 10 до 24 месяцев. А качественно изготовленный медиафасад будет радовать Вас много лет, не требуя больших хлопот и затрат на его обслуживание.

МЕДИАФАСАД. СОГЛАСОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ В Г. МОСКВЕ

Размещение медиафасадов на территории города Москвы при соответствии требованиям к территориальному размещению типов рекламных конструкций допускается после согласования размещения медиафасада и только в соответствии с дислокацией мест размещения медиафасадов.

Дислокация мест размещения медиафасадов содержит адреса и места размещения медиафасадов, а также минимально допустимые размеры медиафасадов.

Дислокация мест размещения медиафасадов разрабатывается и утверждается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы по согласованию с органами исполнительной власти и их структурными подразделениями.

РАЗМЕЩЕНИЕ МЕДИАФАСАДА В Г. МОСКВЕ

На размещение рекламных конструкций, в т. ч. МЕДИАФАСАДА требуется оформление установленной Федеральным законодательством и нормативными документами Правительства Москвы разрешительной документации. Размещение рекламных конструкций на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны, а также в непосредственной близости от охраняемых объектов, расположенных на территории города Москвы, согласовывается с Федеральной службой охраны Российской Федерации.

СОГЛАСОВАНИЕ МЕДИАФАСАДА - СТОИМОСТЬ

Наименование услуги

Цена

Срок подготовки/согласования

Сбор документов от заказчика и/или от компании эксплуатирующей медиафасад

Подготовка документов необходимые для включения в дислокацию мест размещения медиафасадов

Заявление на имя руководителя Департамента (в свободной форме) с просьбой рассмотреть возможность включения адреса предполагаемого места размещения конструкции в дисклокацию мест размещения медиафасадов.

-

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.

-

Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) - представляются нотариально заверенные копии.

-

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (представляется копия, заверенная владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.

-

Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем недвижимого имущества (в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:

- Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).

- Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, технология устройства медиафасада в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП).

- Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).

- Местоположение рекламной конструкции.

- Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения в количестве не менее трех цветных фотографий. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены в формате не менее А5

80 000

20-25 дней

Разработка проектно конструкторской документации в составе строительного проекта

· Подготовка конструкторской документации в составе: ведомостей чертежей, спецификации материалов и изделий, комплект чертежей КМ

· Расчетная часть: расчеты на прочность, ветровые нагрузки, снеговые нагрузки, опрокидываемость конструкции.

· Пояснительная записка

100 000

20-30 дней

Разработка проектно конструкторской документации в составе Электрического проекта

· Конструкторская документация в составе: ведомость чертежей, спецификации материалов, однолинейные схемы.

· Схемы подключения и расчеты потребления.

· Пояснительная записка

60 000

10 дней

Проведение экспертизы фасада или кровли здания (места установки оборудования)

90 000

15 дней

Проведение экспертизы проектной документации в составе строительного проекта

· Проверку документации на соответствие требованиям СП, ГОСТ.

· Проверку правильности и полноте составления инженерных расчетов.

35 000

20 дней

Проведение экспертизы проектной документации в составе электрического проекта

· Проверку документации на соответствие требованиям СП, ГОСТ.

· Проверку правильности и полноте составления инженерных расчетов.

20 000

20 дней

Проведение светотехнической экспертизы

350 000

15 дней

Подготовка обоснования размещения медиафасада

130 000

10 дней

Услуги по согласованию и подготовки документов

100 000

Срок согласования от 2-х месяцев до 5-х месяцев

ИТОГО с НДС

965 000

Безнал

Срок согласования от 2-х месяцев до 5-х месяцев

*стоимость приведена примерная, без учета сложности объекта.

ВНИМАНИЕ: Если во время исполнения услуг по договору Исполнитель не сможет получить разрешение на установку и эксплуатацию медиафасада и внести его в перечень мест дислокации, то Заказчику возвращаются 70 % от сумма договора.

Приложение 2.
Документы, необходимые для включения в дислокацию мест размещения медиафасадов

Приложение 2 к приказу Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 18 марта 2014 года N 97 (Дополнительно включено приказом Департамента СМИ и рекламы города Москвы от 31 мая 2016 года N 02-55-188/16)

1. Заявление на имя руководителя Департамента (в свободной форме) с просьбой рассмотреть возможность включения адреса предполагаемого места размещения конструкции в дисклокацию мест размещения медиафасадов.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.

3. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) - представляются нотариально заверенные копии.

4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (представляется копия, заверенная владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.

5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем недвижимого имущества (в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:

5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).

5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, технология устройства медиафасада в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП).

5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).

5.4. Местоположение рекламной конструкции.

6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения в количестве не менее трех цветных фотографий. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены в формате не менее А5.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать согласование медиафасадов

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!