Изготовление и производство наружной рекламы в Москве
Наружная и интерьерная реклама сейчас пользуется огромным спросом. За счёт высокой эффективности к её услугам прибегает всё большее и большее количество владельцев малого и среднего бизнеса. Постоянно именно реклама на улицах и в помещениях на стенах, фасадах, потолке, крышах, отдельно стоящих конструкциях вытесняет реклам у в прессе по радио и телевидению, а также в Интернете.
Москва, как столица Российской Федерации, не является исключением из правил. И наружную, и интерьерную рекламу здесь можно встретись повсеместно. Правда, размещение наружной рекламы в Москве ограничивает соответствующее законодательство на городском уровне. Ограничения на размещение наружной рекламы, в первую очередь, продиктованы заботой о единообразии облика городских улиц и сохранении исторической архитектуры столицы.
Функции рекламы
Уличная и интерьерная реклама сейчас выполняет самые разные функции и задачи. В первую очередь она необходима для того, чтобы:
- Сформировать положительный имидж компании или магазина. Особенно актуальна для этой цели уличная реклама больших размеров, отлично видная издалека. Благодаря подробной рекламе у потенциальной аудитории складывается впечатление о рекламодателе, как о солидной, надёжной и успешной компании.
- Активизировать продажи. Главная задача любой компании, или же любого магазина – продать максимум своих услуг или товаров. А благодаря наружной и интерьерной рекламе очень эффективно распространяются сведения о проводимых акциях, предлагаемых бонусах, скидках и т.д.
- Информировать потенциальную аудиторию о самых разных мероприятиях – концертах, выставках, выступлениях и т.д.
- Поддерживать и дополнять основное рекламное направление, повышая продажи и посещаемость.
Какая реклама используется в Москве?
В Москве допустимы к применению самые разные типы современных рекламных конструкциях. В том числе, можно использовать:
- Сити – форматы, имеющие разу две активные стороны и небольшие размеры, размещаемые тротуарах или вдоль их.
- Медиафасады.
- Пилоны.
- Стенды с афишами, которые имеют размеры 1,8 x 1,75 м и адаптированы под информирование населения театральном репертуаре, показываемых кинофильмах, развлекательных и спортивных мероприятиях.
- Тумбы, имеющие небольшие размеры ( в высоту максимум 4,7 м), и подсвеченные изнутри, а также оснащённые тремя активными поверхностями габаритами максимум 1,4 м x 3 м снаружи.
- Ситибороды большого размера, имеющие размеры 3,7 x 2,7 м.
- Классические рекламные щиты габаритами 6 x 3 м.
- Ситиборды и суперсайты больших размеров, имеющее габариты 12 x 4 м. и 15 x 5 м.
- Рекламные вывески.
- Стеллы.
- Рекламу на транспорте.
- Рекламу на павильонах транспортных остановок.
Виды рекламы в Москве
Всю наружную и интерьберную рекламу в Москве можно разделить на несколько основных видов. Перечислим их ниже:
- Классическая реклама. К ней относятся баннеры, лайтбоксы, различные инсталляции, брендирование, вывески и т.д.
- Видеореклама. Классический её вариант – знакомые всем медиафасады. Для трансляции видеорекламы допустимо использовать как стационарные, так и переносные мониторы.
- Аудиореклама. В неё входят голосовые сообщения, передаваемые через локальные радиоточки.
- Интерактивная реклама. Транслируется на интерактивных поверхностях, таких как витрины, пол, столы и т.д.
Требования к рекламе в Москве
В Москве существуют свои требования к интерьерной и наружной рекламе. Перечислим основные из этих требований ниже:
- Габариты рекламы не могут быть больше максимально возможных в столице.
- Недопустима реклама с подсветкой, свет от которой может слепить пешеходов или автомобилистов, а также мешать жителям окрестных домов.
- Запрещена для размещения реклама, даже отдаленно похожая на дорожные знаки.
- Реклама не может нарушать уже утверждённую и актуальную архитектурно – художественную концепцию улицы или столицы в целом.
- Реклама должна отвечать нормам, предъявляемым к её безопасности для природы, а также быть стойкой к любым погодным условиям.
- Все крепёжные элементы в рекламе необходимо задекорировать.
- На крышах запрещены видеоэкраны и панельные конструкции.
- Под запретом в столице любые рекламные надписи на асфальте.
- В Москве недопустимо размещение вывесок в виде штендеров.
- Фасадная реклама в Москве не может иметь вид вывески на плёнке.
- Вывески в Москве нельзя размещать на любых ограждениях.
- Запрещены надписи на рекламе, расположенные по вертикали.
- Рекламу в Москве нельзя размещать в проёмах дверей.
- Реклама в столице не должна блокировать окна или витрины.
- В жилых домах Москвы реклама недопустима на лоджиях и балконах.
- Световые короба в Москве не могут заменять остекления витрин.
Из чего складывается стоимость рекламы в Москве?
Стоимость рекламы в Москве складывается исходя из множества факторов. Так, на неё напрямую влияют:
- Выбранный тип рекламного носителя. Логично, что стоимость медиафасада будет отличаться от стоимости, к примеру, вывески.
- Объём необходимых работ. Чем больший объём работ прописывает в исходном ТЗ Заказчик, тем в большую сумму ему обойдётся в итоге реклама.
- Сроки, выделенные на подготовку рекламы. За разработку рекламы в сокращённые сроки, естественно, придётся заплатить большую сумму.
Реклама в Москве от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» оказывает полный спектр услуг, связанных с рекламой в Москве. Мы берёмся за проектирование, согласование, изготовление, монтаж и обследование всех видов современной рекламы. Все работы наши опытные специалисты выполняют «под ключ», избавляя Заказчиков от любя связанных с ними хлопот. Все наши специалисты имеют высокую квалификацию и огромный опыт аналогичной практической работы. Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» является официальным членом СРО.
Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» в сфере рекламы работает уже долгие годы и за это время обрела славу честных и заслуживающих доверия партнёров. Все доверенные нам работы компания «АРТЕХНОЛОГИИ» выполнит максимально быстро и качественно. На все услуги выдаётся официальная гарантия на прописанный в законодательстве РФ срок. Ждём Ваших звонков и заявок с сайта.