Регистрация рекламы

Рекламные конструкции давно уже стали верной приметой и помещений торговых центров, бизнес – центров, офисных центров, а также городских улиц. Грамотно спроектированные, размещённые согласно нормам и правилам рекламные конструкции способны украсить и интерьер, и улицы города.

Именно заботой о единообразии внешнего вида рекламных конструкций и их безопасности для людей и имущества продиктовано обязательное требование регистрировать всю рекламу в официальных инстанциях. Подобный подход способствует единому облику интерьеров и улиц городов, позволяет не допустить размещения аварийно опасных конструкций. У владельцев рекламных конструкций имеется как минимум 2 серьёзные причины не пренебрегать процедурой их регистрации:

  • Зарегистрированные рекламные конструкции являются прочными и надёжными, не представляют опасности для людей и имущества, отличаются продуманность электрических схем в случае наличия подсветки. Зарегистрировав официально рекламную конструкцию, можно не беспокоиться о вероятности аварийной ситуации с её участием, лишних затратах и возмещении ущерба.
  • Незарегистрированные рекламные конструкции подлежат сносу и демонтажу за счёт владельца, согласно законодательству. Кроме того, на владельца размещённой без регистрации рекламы накладывается солидный денежный штраф. Поэтому владелец рекламной конструкции, желающий в итоге сэкономить на тратах, зарегистрировать рекламу перед размещением не забудет ни в коем случае.

Факторы, усложняющие процедуру регистрации рекламы

Процедура регистрации рекламы не отличается сложностью и обычно не отнимает много времени и сил. Но есть некоторые факторы, способные резко усложнить регистрацию рекламных конструкций. В первую очередь, к подобным факторами относятся:

  • Причисление здания, на котором планируется разместить рекламу, к объектам культурного наследия. Объекты культурного наследия должны иметь строго определённый облик, нарушать который нельзя ни в коем случае. Поэтому на размещение рекламы на них накладываются серьёзные ограничения.
  • Расположение будущей рекламной конструкции на улице, архитектурно – художественная концепция которой уже утверждена. Разработанную ранее и утверждённую официально рекламную концепцию нарушать нельзя ни в коем случае. Поэтому размещать рекламу на таких улицах можно только с условиям, что единство концепции она не нарушит.
  • Намерение разместить конструкцию на крыше. Крышные рекламные конструкции являются источником очень серьёзной опасности. Поэтому к регистрации их предъявляются самые серьёзные требования, чтобы конструкции эти отличались прочностью и надёжностью.

Можно ли справиться с регистрацией рекламы, не привлекая специалистов?

Процесс регистрации рекламных конструкций в официальных ситуациях является сложным и трудоёмким. От владельца он потребует массы усилий и временных затрат. Дизайн – проект должен быть составлен с учётом всех требований, в проектной документации должны быть учтены все нормы составления проектов. Заявление на регистрацию рекламной конструкции также должно быть составлено строго по шаблону.

Без привлечения специалистов на регистрацию рекламной конструкции может уйти до нескольких месяцев в общей сложности. Поручив же эту миссию профессионалам, можно сэкономить массу времени и усилий. Специалисты прекрасно знаю все требования к оформлению проектной документации и дизайн – проекта, не понаслышке знакомы и с самой процедурой регистрации.

Какие документы потребуются для регистрации рекламы?

Чтобы зарегистрировать рекламную конструкцию, необходимо подать в официальные инстанции определённый набор документов. К подобному обязательному набору относят:

  • Дизайн – проект в подлиннике и его копию в цвете.
  • Запрос на предоставление услуги.
  • Документы, подтверждающие личность заявителя.
  • Документы, подтверждающие законность владения землёй или строением, на которых будет размещена реклама.
  • Документы о праве размещать и эксплуатировать будущую конструкцию
  • Согласие всех совладельцев на установку рекламы.
  • Квитанция об оплате установленной госпошлины.

Этапы регистрации рекламы

Все рекламные вывески обычно регистрируются в несколько этапов. Чтобы зарегистрировать рекламу официально, следует в перечаленном ниже порядке:

  • Подготовить весь пакет документов, которые потребуются для процедуры регистрации.
  • Подать заявление на предоставление услуги в Комитет по градостроительству и архитектуре, или через сайт госуслуг.
  • Выждать 15 дней – срок, необходимый для вынесения вердикта о согласовании.
  • Получить уведомление о том, что вывеска официально зарегистрирована.

Регистрация рекламы от компании «АРТЕХНОЛОГИИ»

Мы рады будем помочь Вам зарегистрировать любые виды рекламных конструкций. С процедурой согласования рекламы мы знакомы от и до. У нас работают только опытные и квалифицированные специалисты. Быстрота и качество выполнения работ – наши главные козыри.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать Регистрация рекламы

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!