Экспертиза рекламных конструкций

Количество рекламных конструкций в крупных мегаполисах и небольших населённых пунктах растёт с каждым днём. В подобном приросте нет ничего удивительного. Рекламные конструкции давно уже стали самым популярным средством продвижения товаров и услуг, поэтому и крупные предприниматели, и мелкие владельцы частного бизнеса активно используют их в своих рекламных компаниях. Различные рекламные конструкции являются верной приметой больших городов, украшая их и придавая улицам праздничный и необычный вид.

Рост количества рекламных конструкций провоцирует и увеличение количества недобросовестных проектировщиков, изготовителей и монтажников рекламы. Рекламные конструкции, спроектированные, изготовленные или смонтированные с нарушением прописанных в законодательстве норм способны превратиться в источник повышенной опасности. Травмы людей, повреждение имущества от рекламных конструкций ненадлежащего качества, к сожалению, сейчас не редкость. Именно поэтому строго обязательной процедурой является экспертиза рекламных конструкций. Экспертиза, проведённая специалистами, позволяет проверить безопасность конструкции для людей и имущества, убедиться в её надёжности и установить степень соответствия готовой рекламной конструкции изначальной проектной документации.

Когда можно обойтись без экспертизы рекламных конструкций?

Существует несколько разновидностей рекламных конструкций, для которых проведение экспертизы не является строго обязательным. К таким исключениям из правил относятся:

  • Фасадные информационные конструкции, имеющие площадь до 2 м² .
  • Панель – кронштейны, имеющие хотя бы одну из сторон площадью до 1 м².
  • Реклама, размещённая под стеклом остановочных павильонов.
  • Реклама на заборах, не выступающая за границы ограждений, кроме рекламы на решётках и сетках.

Обратите внимание! Для уличной рекламы, в которой используется подсветка, экспертиза является строго обязательной.

Когда требуется экспертиза рекламных конструкций?

Экспертиза рекламных конструкций может потребоваться в разных ситуациях. Но однозначно не обойтись без подобной экспертизы, если:

  • Готовится выдача официального разрешения на возведение рекламной конструкции. Проблемы в рекламных конструкциях проще всего устранить её до воплощения проекта в жизнь. Поэтому экспертиза проектной документации на рекламные конструкции строго обязательна.
  • Завершён монтаж рекламной конструкции. Экспертам нужно проверить, насколько качественно выполнены все монтажные работы, и соответствуют ли они актуальным нормативам.
  • Подошёл срок планового обследования рекламной конструкции. Время от времени экспертизу рекламных конструкций проводить нужно в обязательном порядке, чтобы убедиться в их прочности и безопасности.
  • Рекламная вывеска подверглась воздействию природной их техногенной ЧС. Любые ЧС способны серьёзно нарушить прочность и надёжность рекламной конструкции. Поэтому после ликвидации ЧС провести экспертизу рекламных конструкций, попавших под её действие, нужно обязательно.
  • Вынесено постановление о проведении экспертизы. Очень часто экспертиза рекламных конструкций требуется в ходе каких – либо судебных дел или иных конфликтных ситуаций. И тогда основанием для её назначения служит официальное постановление.

Документы для экспертизы рекламных конструкций

Чтобы экспертиза рекламных конструкций была проведена максимально грамотно и объективно, необходимо предоставить экспертам определённый набор исходной документации. К документам этим относятся:

  • Проектно – конструкторская часть документации.
  • Электрический проект.
  • Пояснительная записка, дополненная расчётами.
  • Все характеристики несущей способности исследуемой конструкции.
  • Фото места, где расположена конструкция.
  • Официальная документация от изготовителя интерактивных панелей, если они есть.
  • Акты согласований.
  • Акты предыдущих экспертиз.

Этапы экспертизы рекламных конструкций

В ходе экспертизы рекламных конструкций эксперты обычно придерживаются определённого порядка действий. Чаще всего в ходе экспертизы им необходимо в следующем порядке:

  • Проанализировать всю проектную документацию на предмет ошибок и недочётов.
  • Осмотреть изучаемую рекламную конструкцию визуально.
  • Провести исследования при помощи инструментов и измерительных приборов, чтобы убедиться в качестве материалов и монтажных работ, надёжности крепежа.
  • Проверить грамотность расположения конструкции и степень соответствия установки принятым нормам.
  • Оценить несущую способность поверхности, на которую крепится конструкция.
  • Проверить корректность работы электрической части рекламной конструкции.
  • Оформить официальное техническое заключения и выдать рекомендации по устранению обнаруженных недочётов.

Экспертиза рекламных конструкций о компании «АРТЕХНОЛОГИИ»

В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вы можете заказать экспертизу любых рекламных конструкций. Мы работаем даже с самыми сложными и неоднозначными типами рекламных конструкций. Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» является членом СРО. Все наши специалистам имеют высокую квалификацию и допуск ко всем необходимым работам. Мы по праву гордимся солидным портфолио успешно реализованных нами проектов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (926) 010-15-96

Заказать Экспертиза рекламных конструкций

Ваше имя
Контактный телефон
Ваше сообщение
Капча
check-done
Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!