Экспертиза рекламных конструкций
Количество рекламных конструкций в крупных мегаполисах и небольших населённых пунктах растёт с каждым днём. В подобном приросте нет ничего удивительного. Рекламные конструкции давно уже стали самым популярным средством продвижения товаров и услуг, поэтому и крупные предприниматели, и мелкие владельцы частного бизнеса активно используют их в своих рекламных компаниях. Различные рекламные конструкции являются верной приметой больших городов, украшая их и придавая улицам праздничный и необычный вид.
Рост количества рекламных конструкций провоцирует и увеличение количества недобросовестных проектировщиков, изготовителей и монтажников рекламы. Рекламные конструкции, спроектированные, изготовленные или смонтированные с нарушением прописанных в законодательстве норм способны превратиться в источник повышенной опасности. Травмы людей, повреждение имущества от рекламных конструкций ненадлежащего качества, к сожалению, сейчас не редкость. Именно поэтому строго обязательной процедурой является экспертиза рекламных конструкций. Экспертиза, проведённая специалистами, позволяет проверить безопасность конструкции для людей и имущества, убедиться в её надёжности и установить степень соответствия готовой рекламной конструкции изначальной проектной документации.
Когда можно обойтись без экспертизы рекламных конструкций?
Существует несколько разновидностей рекламных конструкций, для которых проведение экспертизы не является строго обязательным. К таким исключениям из правил относятся:
- Фасадные информационные конструкции, имеющие площадь до 2 м² .
- Панель – кронштейны, имеющие хотя бы одну из сторон площадью до 1 м².
- Реклама, размещённая под стеклом остановочных павильонов.
- Реклама на заборах, не выступающая за границы ограждений, кроме рекламы на решётках и сетках.
Обратите внимание! Для уличной рекламы, в которой используется подсветка, экспертиза является строго обязательной.
Когда требуется экспертиза рекламных конструкций?
Экспертиза рекламных конструкций может потребоваться в разных ситуациях. Но однозначно не обойтись без подобной экспертизы, если:
- Готовится выдача официального разрешения на возведение рекламной конструкции. Проблемы в рекламных конструкциях проще всего устранить её до воплощения проекта в жизнь. Поэтому экспертиза проектной документации на рекламные конструкции строго обязательна.
- Завершён монтаж рекламной конструкции. Экспертам нужно проверить, насколько качественно выполнены все монтажные работы, и соответствуют ли они актуальным нормативам.
- Подошёл срок планового обследования рекламной конструкции. Время от времени экспертизу рекламных конструкций проводить нужно в обязательном порядке, чтобы убедиться в их прочности и безопасности.
- Рекламная вывеска подверглась воздействию природной их техногенной ЧС. Любые ЧС способны серьёзно нарушить прочность и надёжность рекламной конструкции. Поэтому после ликвидации ЧС провести экспертизу рекламных конструкций, попавших под её действие, нужно обязательно.
- Вынесено постановление о проведении экспертизы. Очень часто экспертиза рекламных конструкций требуется в ходе каких – либо судебных дел или иных конфликтных ситуаций. И тогда основанием для её назначения служит официальное постановление.
Документы для экспертизы рекламных конструкций
Чтобы экспертиза рекламных конструкций была проведена максимально грамотно и объективно, необходимо предоставить экспертам определённый набор исходной документации. К документам этим относятся:
- Проектно – конструкторская часть документации.
- Электрический проект.
- Пояснительная записка, дополненная расчётами.
- Все характеристики несущей способности исследуемой конструкции.
- Фото места, где расположена конструкция.
- Официальная документация от изготовителя интерактивных панелей, если они есть.
- Акты согласований.
- Акты предыдущих экспертиз.
Этапы экспертизы рекламных конструкций
В ходе экспертизы рекламных конструкций эксперты обычно придерживаются определённого порядка действий. Чаще всего в ходе экспертизы им необходимо в следующем порядке:
- Проанализировать всю проектную документацию на предмет ошибок и недочётов.
- Осмотреть изучаемую рекламную конструкцию визуально.
- Провести исследования при помощи инструментов и измерительных приборов, чтобы убедиться в качестве материалов и монтажных работ, надёжности крепежа.
- Проверить грамотность расположения конструкции и степень соответствия установки принятым нормам.
- Оценить несущую способность поверхности, на которую крепится конструкция.
- Проверить корректность работы электрической части рекламной конструкции.
- Оформить официальное техническое заключения и выдать рекомендации по устранению обнаруженных недочётов.
Экспертиза рекламных конструкций о компании «АРТЕХНОЛОГИИ»
В компании «АРТЕХНОЛОГИИ» Вы можете заказать экспертизу любых рекламных конструкций. Мы работаем даже с самыми сложными и неоднозначными типами рекламных конструкций. Компания «АРТЕХНОЛОГИИ» является членом СРО. Все наши специалистам имеют высокую квалификацию и допуск ко всем необходимым работам. Мы по праву гордимся солидным портфолио успешно реализованных нами проектов.